LandingPage – это сайт-одностраничник, который создается исключительно с коммерческой целью. Основная задача такого проекта – продать определенный товар (как правило, только один), побудить пользователя воспользоваться услугой, записаться на учебные курсы или оформить платную подписку. Такая страница создается как самостоятельный инструмент бизнеса или в дополнение к основному корпоративному сайту или интернет-магазину.
Что содержит качественный Landing Page
Сайт включает в себя следующие элементы:
- Описание товара или услуги с указанием конкурентных преимуществ и выгод для покупателя.
- Первая часть экрана, которую пользователь видит сразу после перехода по ссылке, включает в себя коммерческое предложение, которое побуждает его прокрутить страницу ниже и дочитать информацию до конца.
- Логотип компании и контактная информация (на первом экране желательно сразу указать несколько способов связи для удобства пользователя).
- Заголовки и подзаголовки. Они должны быть максимально яркими и информативными, указывать боли клиента. Старайтесь быть конкретными и использовать больше цифр (например, «После прохождения этого курса ваш доход увеличится на 40 процентов!»).
- Графика. Большое количество изображений, которые действуют на эмоции покупателя – это неотъемлемая часть лендинга. Подбирайте только качественные картинки с высоким разрешением. Фото должны закрывать возможные возражения, создавать у покупателя прочную эмоциональную связь с товаром.
- Кнопка с призывом к действию. Этот блок рекомендуется разместить сразу в нескольких местах одностраничника для привлечения внимания и удобства посетителя. Кнопка должна иметь большой размер и быть контрастной по отношению к фону.
- Форма для регистрации или связи с клиентом. Она не должна быть слишком длинной, достаточно указать всего несколько полей, чтобы пользователь не устал заполнять ее. После того, как клиенты начнут оставлять контактные данные, вы можете взаимодействовать с ними даже после совершения покупки, а также возвращать пользователей, которые по каким-либо причинам не оформили заказ.
- Определение полезности. Объясните клиентам, для кого подойдет этот продукт. Это можно сделать с помощью четкого списка. Например, расскажите, что курс будет полезен владельцам бизнеса, начинающим предпринимателям, фрилансерам.
- Выгоды от сотрудничества. Достаточно указать от пяти до десяти выгод с полезной информацией и фактами. Не стоит писать расплывчатые предложения – вместо «низких цен» лучше обозначить «наши цены на 30 процентов ниже, чем у конкурентов).
- Способы изготовления продукции. Если это уместно, процесс производства можно продемонстрировать на видео.
- Отзывы реальных клиентов. Желательно указывать фамилию, имя, настоящую фотографию (можно взять из социальных сетей). Пишите только реальные отзывы, спрашивайте у клиентов разрешение на их публикацию.
- Фотографии ваших сотрудников. Разметите фото своей команды – клиентам будет интересно познакомиться с ведущими специалистами. Добавьте пару слов к каждой фотографии для краткого описания.
Создание Landing Page рекомендуется доверить профессионалам нашей компании: мы создадим продающий одностраничник, который поможет вам увеличить объем продаж, привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда. Стоимость такого проекта зависит от его сложности, срок работы не превышает одной недели.