440 000 за месяц для магазина одежды
Кейс по работе с магазином женской одежды https://www.instagram.com/stories/ip40a/?hl=ru
Исходные данные.
Есть аккаунт в Инстаграм, которую клиент ведет сам при помощи бесплатных методов продвижения, иногда запуская розыгрыши. Одежда хорошего качества из Италии, Турции, Польши.
Есть оффер - до 70% скидка.
Статистика велась не постоянно, за 2 месяца до начала запуска рекламы, магазин продал на 144 000 к.
Задачи: - увеличение онлайн продаж;
- увеличение потока оффлайн клиентов.
Что сделано:
Страница выглядела хорошо. Все фото делала профессиональный фотограф. Постоянно выкладывались сторис, с обзорами одежды и новыми образами. Поэтому было принято решение, вести трафик на страницу в Инстаграм. И так как фотографии были качественные, мы решили делать баннеры решили делать без лишних деталей.
У магазина действовала акция скидка до 70%, этим и решили привлекать клиента.
Был сделан анализ целевой аудитории и конкурентов. Выявила что у клиента 2 аудитории молодые девушки и дамы в возрасте.
Разработано несколько текстов, видео и надписей для фото (от длинных описаний отказались сразу, только коротко и лаконично)
На фотографии решила ничего не добавлять, только надпись с информацией о скидке. Еще был сделан один креатив с логотипом магазина и с надписью о скидке. Клиент настоял чтобы этим вопросом занимался его дизайнер.
Созданы аудитории для тестирования:
- Look-a-like аудитории на основе подписчиков страницы;
- аудитории на основе интересов - покупки и мода, обувь (виды обуви), одежда, аксессуары, вовлеченные покупатели и онлайн-покупки. Аудитории были собраны на г. Иркутск и разделены на молодую аудиторию и на дам в возрасте.
Протестировала 5 групп объявлений (фото товара в ленте, видео в сторис, и баннер с распродажей)
Что сработало.
Молодая аудитория Иркутска сработала плохо и дорого. Переходов было мало, а запросов вовсе не было.
Видео получилось совсем дорогим, и было отключено после 3х дней тестирования. Стоимость была от 15 руб. за переход.
А вот аудитория Look-a-like сработала отлично.
Аудитория на дам в возрасте 40-60 сработало лучше, чем на молодую аудиторию. Клик по ссылке до 5 руб. за клик.
Так как клиент хотел что бы аудитория на Иркутск была обязательно я еще протестировала аудиторию мамочек. И она дала лучший результат.
В итоге моей работы активность страницы повысилась. Не могу подтвердить это фотографиями, так как клиент не сделал скрин статистики. Но прилагаю внизу его отзыв. За месяц выручка от продаж из Инстаграм и от людей, которые видели рекламу, составила 440 000 руб.
Клиент доволен, работу с ним продолжаем.
В клубе RED SMM
Выпускница тренинга по таргету Виталия Комысова
Нестеренко Ирина
Мои контакты :
WhatsApp +7(918) 3616725
Telegram @Irina_nast1
Instagram @irin_target