Найти тему
WayGrand.com

Как продвигать интернет-магазин: полезные советы

Оглавление
Как продвигать интернет-магазин: полезные советы
Как продвигать интернет-магазин: полезные советы

Продвижение интернет-магазина – это комплекс мер, направленный на увеличение посещаемости сайта, рост его позиций в результатах выдачи поисковых систем. Результат таких мер – увеличение прибыли, появление новых клиентов. Что нужно учитывать при раскрутке интернет-магазина?

Разработка семантики

На этом этапе составляется перечень релевантных запросов с помощью сервиса Яндекс.Wordstat. Не стоит использовать общие слова, лучше оперировать конкретными марками и моделями продукции. Запросы группируются по страницам и категориям товаров.

Анализ конкурентов

С помощью исследования можно узнать:

  • Качество юзабилити.
  • Использование полезных инструментов.
  • Удобные и нежелательные модули.
  • Показатели ТИЦ.

Повышение скорости загрузки

Для этого устраняются дублированные страницы, ошибки в коде, слишком «тяжелые» картинки следует оптимизировать с помощью специальных инструментов.

Написание мета-тегов

Речь идет о Title и Description, которые будут показываться в результатах выдачи поисковой системы. Оптимальная длина первого тега – до 70 символов, второго – до 200 символов. Теги должны включать в себя ключевые запросы.

Проведение внутренней перелинковки

Внутренние ссылки – отличный способ удерживать внимание пользователей на сайте, заставить их прочитать дополнительные материалы и повысить позиции страниц в выдаче результатов. В тексте ссылки указываются релевантные ключевые запросы в прямой форме.

Приветствуется использование дополнительных модулей, например, блока с рекомендуемыми и похожими товарами, что также позволяет увеличить сумму среднего чека.

Правильное оформление карточек товара

В каждой карточке указывается информативное описание, технические характеристики, качественные фото и видео, при этом фото не должны влиять на скорость загрузки страницы.

Кнопка с призывом к действию

Этот блок должен быть особенно заметным и ярким, выделяться среди другой информации и привлекать к себе внимание. Практика показывает, что правильно разработанная кнопка с призывом к покупке поможет увеличить конверсию в пять раз!

Работа над формой регистрации

Такая форма является обязательным блоком в интернет-магазине, она помогает увеличивать количество постоянных клиентов. В блоке указывается только самая необходимая информация. При большом количестве полей пользователей передумает заполнять их и гарантированно покинет интернет-магазин.

Дополнительные функции

К ним относится:

  • Несколько удобных для клиента способов оплаты.
  • Кнопка поиска по сайту нужного товара.
  • Онлайн-консультант для быстрых ответов на вопросы.
  • Возможность увеличения фото товара.
  • Информирование о статусе заказа по электронной почте.

Работа над контентом

Здесь следует учитывать следующие рекомендации:

  • Не добавляйте в статьи слишком много ключевых запросов, поисковики не любят переспамленные тексты.
  • Разделяйте статьи на подзаголовки, списки и удобные для восприятия абзацы.
  • Добавляйте новый контент, который будет участвовать в продвижении.
  • Ответственно подходите к оформлению карточек товаров, которые будут информировать клиентов о характеристиках продукции.
  • Публикуйте информационные статьи с внутренними ссылками (рекомендации по выбору товара или уходу за продукцией).
  • Размещайте новости об акциях и распродажах.

Таким образом, продвижение интернет-магазина имеет свои особенности. От правильно проведенной оптимизации зависит позиция сайта в поисковых системах, количество покупателей и уровень продаж.