Найти в Дзене
Цифровой друг

Ремонт стартера на МАЗ за 2650 рублей

Приветствую, мой Цифровой друг ! Мы перебрали двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 на тягаче МАЗ-543205-226 который купили в составе сцепки за 350 000 рублей в марте 2020 года и пришло время его заводить. Первый пуск двигателя после переборки всегда связан с определенными трудностями с запуском - необходимо, как минимум, прокачать топливную систему и убедится в том, что дизельное топливо доходит до форсунок и распыляется, также необходимо правильно установить угол опережения впрыска. С целью запуска необходимо довольно часто прокручивать двигатель стартером, что подсаживает аккумуляторные батареи и иногда выводит сам стартер из строя. Процесс демонтажа стартера с автомобиля достаточно трудоёмкий, требуется ослабить и снять зажим стартера, открутить минусовой и плюсовой провода, а также управляющий провод. На данном этапе стартер, как правило, сильно загрязнен и процедура демонтажа стартера является грязной. После того, как стартер снят с автомобиля, необходимо его очистить от загрязнений и производ

Приветствую, мой Цифровой друг !

Мы перебрали двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 на тягаче МАЗ-543205-226 который купили в составе сцепки за 350 000 рублей в марте 2020 года и пришло время его заводить.

Первый пуск двигателя после переборки всегда связан с определенными трудностями с запуском - необходимо, как минимум, прокачать топливную систему и убедится в том, что дизельное топливо доходит до форсунок и распыляется, также необходимо правильно установить угол опережения впрыска. С целью запуска необходимо довольно часто прокручивать двигатель стартером, что подсаживает аккумуляторные батареи и иногда выводит сам стартер из строя.

Процесс демонтажа стартера с автомобиля достаточно трудоёмкий, требуется ослабить и снять зажим стартера, открутить минусовой и плюсовой провода, а также управляющий провод. На данном этапе стартер, как правило, сильно загрязнен и процедура демонтажа стартера является грязной.

После того, как стартер снят с автомобиля, необходимо его очистить от загрязнений и производить осмотр на наличие повреждений и неисправностей, а также протестировать его на работоспособность элементов.

Поиск неисправности не занял много времени, даже визуально было видно что с контактом шины и реле были проблемы, что и подтвердила дальнейшая разборка стартера. После того как была откручена шина с самого стартера, она свободно ходила на болте втягивающего реле. После попытки открутить гайка на 17, медный болт обломался, в результате пришлось покупать новое реле у которого более мощные медные выводы под гайку на 19. После покупки были зачищены все шайбы, поменяны диэлектрические прокладке на вводе плюса в стартер, все соединения протянуты. После чего стартер успешно прошел испытания пуск-зарядным устройством.

Итого ремонт стартера обошелся в 2650 рублей, то есть в стоимость втягивающего реле.

После установки на тягач стартер отлично прокручивает двигатель. Более подробно о том как я снимал, выяснял причину неисправности стартера, затем ремонтировал и устанавливал стартер на тягая МАЗ смотрите в видео на нашем канале YouTube.

Приятного просмотра мой Цифровой друг !!!

До встречи на просторах интернета !!!