Найти тему
Духовные зерна

Тайна антихриста и его последователей

Апостол Иоанн в своем соборном послании пишет, что "...придет антихрист, и теперь появилось много антихристов" (1 Ин. 2, 18). "Он придет и теперь уже есть в мире" (1 Ин. 4, 3).

Антихрист, по определению Иоанна, это человек, отвергающий Иисуса Христа, отвергающий Отца и Сына (1 Ин. 2, 22).

Антихрист действует по воле духа, действующего в сынах противления, которые не только не признают Иисуса Сыном Божьим, Мессией, но и идут против Него, противостают Ему.

Апостол пишет: "Всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога" (1 Ин. 4, 3). Исповедовать, признавать Иисуса Христом не значит только поверить в тот факт, что Иисус был на этой Земле – проповедовал, учил, молился, был распят и воскрес. Это исторический факт, который люди хотя и опровергают, но и доказать обратное не могут. сатана прекрасно знает и признает Иисуса Христа Мессией и Сыном Божьим – "Знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий" (Мк. 1, 24). Недаром он Его искушал в пустыне. Но дьявол, в отличие от светлых ангелов, никогда не будет на стороне Христа. он есть ложь и тьма, и хочет, чтобы творение Божье стало таким же как он – злым, жестоким, непримиримым. Задача и смысл его существования – идти против Бога-Отца и Сына Его – Иисуса Христа. Поэтому он всячески старается увести с пути спасения, соблазняя и вводя в заблуждение несчастного человека. И стоит сказать: ему это удается.

Исповедать Иисуса Христа – это означает любить Иисуса, как Сына Божия, принять Его в свою жизнь, поступать по Его заповедям.

Тайна антихриста в том, что этот человек – "человек греха, сын погибели", обольщающий погибающих, выйдет из среды христиан. "Они вышли от нас, но не были наши" (1 Ин. 2, 19). Это не атеист. Это верующий человек. По сути, антихрист и есть христианин – принявший учение апостолов – но... не живущий, как они. Ему чужды отречение, самопожертвование, любовь, но очень близки слава и стремление к власти. Он черств к ближнему, делает все напоказ, питая свои горделивые чувства. Это человек внешне прилепившийся ко Христу, но внутренне отрицающий Его. Ему неприятна и неприемлема жизнь Христа. Он ненавидит Бога. Хотя устами исповедует Его. Слава антихриста в сраме – он мыслит о земном (Флп. 3, 19).

Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу (Тит. 1, 16).

По слову апостола Павла, антихрист обладает силой, знамениями и чудесами, так что люди поверят ему, как некоему великому, пришедшему от Бога. Ужас в том, что, будучи противником Христа, он заставит своими ложными чудесами поверить ему – как будто бы он с Богом. Он будет обманывать, уводя с Христова пути и обещая людям земные богатства и славу. Путь отречения и нестяжания будет забыт, но всё будет наполнено стремлением к наживе и земному благополучию. "Посмотрите, ведь это мне Бог дал. Я богат и процветаю". Разве таким нужен нищий Христос с заботой о страдающих, униженных и оскорбленных? Таким нужен другой бог – покрывающий грехи и благословляющий набивать чрево. Они уже сами боги, могут обойтись и без Всевышнего.

Да, люди поверят антихристу под воздействием духа заблуждения. Это произойдет из-за того, что "не приняли любви истины для своего спасения" (2 Фес. 2, 10-11). Самое страшное, что все обольщенные погибнут вместе со своим кумиром, которого Христос "убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего" (2 Фес. 2, 8).

Как же христианину не подпасть под власть дьявола и не увлечься за антихристом?

Апостол Иоанн пишет: "Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете всё... Помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеет нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте" (1 Ин. 2, 20, 27).

Помазание от Бога учит нас всему. Помазание мы принимаем от Бога, когда переживаем покаяние и обращение, уходим от власти сатаны под власть Бога. Когда нас учит Сам Дух Святой – как поступать и что делать, куда идти и к чему стремиться, как жить и для чего умирать.

В Ветхом Завете помазание елеем совершали над священниками и царями. Апостол Петр пишет христианам: "Вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1 Пет. 2, 9). Истинные последователи Иисуса Христа в условиях Нового Завета есть Его священники и цари. В духовном смысле царь господствует над грехом и имеет над собой одного повелителя – Царя царей Бога.

Пророк Иезекииль объясняет задачу священников:
"Они должны учить народ Мой
отличать священное от несвященного и объяснять им, что нечисто и что чисто" (Иез. 44, 23).
Священник очень хорошо отличает священное – отделённое, посвящённое Богу, и хорошо знает, что есть нечистота, в чем грех и где тьма.
Мы, христиане, и должны быть такими – отделенными от греховного мира и посвятившими свою жизнь Иисусу Христу.
Кто не живет так, никогда не узнает антихриста за его благочестивой маской, никогда не вместит Божью любовь.

Кто любит землю, тот не идет в Небо.

Также читайте:

Можно ли достигнуть святости

Тайный план сатаны

Как был найден Ковчег Завета и исследована Кровь Иисуса Христа