Sony вслед за The Last of Us Part II получила еще один мощнейший эксклюзив – Ghost Of Tsushima. И хотя в этой игре пасхалок и интересных геймплейных деталей не в пример меньше, чем в творении Naughty Dog, здесь тоже есть на что обратить внимание.
Важно: большая часть этого материала позаимствована из видео Knightz. Также спасибо Reddit и его пользователям. Авторство указано.
Ghost Of Tsushima: пасхалки и детали
1. В игре очень много внимания уделяется листьям деревьев. Этот элемент окружения несет не только важное смысловое значение, но содержит в себе огромную художественную ценность (в принципе, каждый второй случайно сделанный скриншот можно использовать как заставку для рабочего стола). Поэтому не удивляйтесь, что три следующих пункта будут посвящены именно листьям. Вот для затравочки: падающие листья отбрасывают тень.
2. Кроме того, опавшая листва будет разлетаться от стремительных движений главного героя, ее разметает по сторонам взрывной волной и так далее.
3. Падающие на воду листья будут подхвачены течением или ветром и поплывут.
4. Разработчики Ghost Of Tsushima создали несколько вариантов анимации, как Дзин очищает катану от крови.
5. Стартовое меню будет меняться по мере прохождения сюжета. Также этот экран отражает моральную трансформацию главного героя.
6. Дзин легко может запачкаться грязью, но вода так же легко ее смоет.
7. Фонарики-корабли будут реагировать на движения главного героя: например, их отнесет в сторону волной, если Дзин пройдет рядом, или они потухнут от резкого взмаха катаны.
8. Ваш стиль прохождения влияет на погоду. Если Дзин в бою будет отступать от кодексов самурая (убивает скрытно, со спины, пользуется ядами), то чаще будут идти дожди, а ветер начнет дуть все сильнее. Если же главный герой сражается открыто и честно, то погода будет солнечная и ясная.
9. Пятно крови на воде унесет течением.
Posted byu/ROOBIT_2
10. В игре вы обнаружите стол с оригами. Все поделки – это отсылки на другие проекты, которые выходили на PlayStation, и разработчиков, которые творили для японской консоли. Красная машина – Gran Turismo, рободинозавр – Horizon Zero Dawn, мотоцикл - Days Gone, гитара – The Last of Us Part II, топор – God of War. Также здесь можно увидеть голову Рэтчета из Ratchet & Clank, бейсбольную биту (MLB The Show), фигурку Колосса (Shadow of the Colossus), гитару, шлем (логотип студии Kojima Productions), кисточку (Concrete Genie), а также две штуковины, которые сложно поддаются описанию – нечто в очках (Dreams) и геометрическую конструкцию (PlayStation London Studio).
Posted byu/SHENSHE18
Также на моем канале есть много материалов, посвященных деталям и пасхалкам в The Last of Us Part II
The Last of Us Part II. Детали и пасхалки
The Last of Us Part II. Еще 15 деталей и пасхалок
The Last of Us Part II. Еще 10 новых деталей и пасхалок
The Last of Us Part II. Очередная 10-ка новых деталей и пасхалок
The Last of Us Part II. Плюс 10 новых деталей и пасхалок
The Last of Us Part II. Еще 10-ка новых деталей и пасхалок
Думаю, вам будет интересно прочитать про детали и пасхалки и в других играх:
10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх
10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 2