Как вы знаете, самым главным фактором поисковой оптимизации абсолютно любого ресурса является уровень подготовки текста, ведь именно тексты сайта и их качество во многом определяют место сайта в поисковой выдаче. Таким образом, оптимизация текста - это самое важное звено в SEO старте или продвижении вашего сайта в любом поисковике.
Такая тщательная подготовка подразумевает огромную работу над многими элементами сайта. В этот список входит заголовок текста, его URL адрес, основа текста и несколько других менее значительных элементов.
Заголовок.
Любая SEO оптимизация текста должна начинаться с подбора правильного заголовка. Именно он должен содержать ключевые фразы или слова по тематике сайта, которые следует поместить поближе к началу статьи. Кроме того, его нельзя делать очень большим, ведь данный фактор часто влияет на поисковый вес ключей в заголовке, что является незначительным, но небольшим дополнительным фактором для многих алгоритмов.
Адрес страницы.
Хотя URL адрес страницы и не является очень важным фактором оптимизации, его лучше делать не в виде набора разных цифр и символов, а в читаемом, человеко-понятном виде. Все слова в URL страницы следует разделять при помощи тире, а не подчеркивания.
Основной текст.
Это ключевой фактор поисковой оптимизации, поэтому ему нужно уделять пристальное и самое большое внимание. Если говорить об основных нюансах оптимизации основного текста, тут следует отметить следующее:
1. Текст страницы должен быть наполнен ключами, которые всегда следует применять, как в разбавленном виде, так и в прямом виде. Распределять ключевые фразы и слова следует равномерно по всей странице.
2. Самые важные места текста, содержащие ключи, следует выделять разными тегами, но перенасыщать ими текст страницы, запрещено.
3 Нельзя использовать черные техники SEO оптимизации, к которым относят перенасыщение текста ключами, шрифты, совпадающие цветом с фоном страницы,
Стоит осознавать, что черные техники оптимизации сейчас достаточно легко определяются поисковиками, в связи с чем, их применение часто может только навредить сайту, вместо того, чтобы повысить его места в поисковых выдачах.