Итак, это вторая чать статьи про отменённые игры. Если вы не читали, или вам просто интересно какие игры попали в первую чать, то вы можете прочитать обо всём здесь.
Tiberium
Классический боевик - шутер от Electronic Arts. Игра была отменена из - за несоответствия стандартам качества студии. Разработка велась в течении двух лет и была отменена в 2008 году. Действие игры могло происходить во вселенной Command & Conquer.
Eight Days
Игра рассказывающая о двух мужчинах, которые совершенные противоположности друг друга, объединивших усилия для борьбы с общим врагом.
Одной из особенностей этого эксклюзива для PlayStation 3 были так называемые real life clock. Запустили игру в ночные часы, то и в игре была ночь, решили поиграть с утра пораньше — будьте добры наблюдать зорьку и в виртуальном мире.
LMNO
Игра создававшаяся в 2005 году под руководством Стивена Спилберга, с элементами паркура и escaped - focused тематикой. Сюжет повествует о гуманоидной инопланетянке Еве (довольно криповый гуманоид). Проект задумывался как игра перевернувшая игровую индустрию с ног на голову, но что то пошло не так и игру заморозили.
Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
Что может быть лучше RPG игры про пиратов которые бороздят волны карибского моря? Правильно. Только сами пираты.
Игра разрабатывалась студией Propaganda Games, но злой монстр Disney Studios запретил выпускать данное творение, Позже студия Propaganda распалась. Может даже оно и к лучшему, ведь оценки игр у Propaganda Studious такие себе.
Star Wars 1313
Ещё одна игра огромной серии игр Star Wars. Амбициозная, фантастическая экшен - шутер игра от третьего лица. Разрабатывалась студией LucasArts, но опять злой монстр Дисней растоптал все ожидания и запретил выпускать игру из - за покупки LucasArts Диснеем и преобразовании студии-разработчика в издателя с сопутствующим закрытием всех прошлых проектов. К слову, игра задумывалась как рассказ истории Бобы Фетта.
Silent Hill
"Игра была анонсирована прошлым летом, притом очень оригинальным способом — через интерактивный трейлер, который сам по себе был небольшой игрой. Над Silent Hills работали Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо, главного героя играл Норман Ридус — в общем, казалось, что дела шли просто замечательно. Игра должна была стать невероятно страшной — сам Кодзима шутил, что в коллекционном издании будет запасная пара штанов. Ну а Гильермо дель Торо уверял, что Silent Hills станет главным проектом в его жизни. Фанаты были в нетерпении и готовили деньги на предзаказ, но, совершенно внезапно, Кодзима капитально разругался с Konami. Ну а та в свою очередь взяла и отменила разработку игры. По слухам, это произошло из-за того, что Кодзима после ухода из компании просто не позволил использовать свой движок — так сказать, отомстил. Что было дальше, мы все знаем — все ненавидят Konami и пускают скупую слезу, думая о том, какую классную игру мы могли получить." - взято с портала Playground.
А ведь правда, могла получится такая шикарная игра в дополнение ко вселенной легендарного хоррора, но только если бы Кодзима не разругался с Konami. Что произошло то произошло...
Hellraid
Так и не вышедшая игра в жанре слешер от первого лица, по которой есть множество трейлеров и тизеров.
Геймплей чем то похож на всеми любимый TES 5.
В Hellraid нам доступно 4 класса: вор, паладин, маг и воин. Все они имеют уникальный набор талантов и скил эксплуатации оружия. Разработчики уверяют, что все последующие прохождения игры будут уникальны, что обусловлено генерацией мобов, квестов, всяческих предметов в различных местах и с новыми методами прохождения. Techland обещает разнообразить сражения всевозможными квестами, поисками артефактов и даже крафтом.
Первоначально игра задумывалась как дополнение к игре Dead Island. Но DLC настолько высоко оценили что в 2015 году решили показать как отдельную игру на презентации E3.