Найти в Дзене
Максим Грудин

Золотовское федеральное графство

Для новой работы срочно понадобилась архивная краеведческая справка по форме Ку, полгорода объехал, нигде таких не продают, а вакансия горит, любой вариант сойдет, главное, чтобы липовый был, а не дубовый. Дай, думаю, позвоню дворовому петербурговеду из Кудрово Александру Ивановичу Башилову, он все-таки внештатным советником по благоустройству в Заневском сельском поселении служит, может, выпишет мне правильный документ за бюджетные средства. Набираю, а он не алё. Целый день звонил, все безрезультатно, вакансия в итоге сама в архив ушла, не дождавшись справки. Я, конечно, расстроился и вернулся к литературной деятельности. И вот только закончил статью о репрессиях против военных гомосексуалов в Советской армии 30х годов прошлого века, только подготовил ее к отправке по каналу Джона, как вдруг мобильный звонок, я аж подпрыгнул:

- Алексан Иваныч, это вы?

- Я. Видел ваши пропущенные. Чем помочь?

- Да уже ничем. Я за вас беспокоюсь, если честно. Не отвечаете, а вдруг случилось что…

- Нет, у меня все в порядке, Бог пока милует.

- Я думал вас арнауты похитили. После той публикации от них всего можно ожидать.

- А меня теперь такими гопниками не напугаешь. Со вчерашнего дня я под плотной охраной Росгвардии. И поэтому острыми инициативами по благоустройству буду заниматься вообще круглосуточно.

- Даже не знаю поздравить вас или пособолезновать. А почему Росгвардия? Она здесь каким боком? Расскажите, интересно же. Кстати, вы еще свободно передвигаетесь?

- С известными ограничениями, но меня это вполне устраивает. Я же теперь носитель идеи исключительной государственной важности и мне уже не все можно так как раньше. А то, что можно, конечно, расскажу, у меня от вас секретов нет. Дело в том, что многонациональный народ Заневского сельского поселения, соединенный общей судьбой на своей земле, еще пару месяцев назад единогласно утвердил меня в должности главного общественного осведомителя обо всех известных мне фактах мелкого хулиганства. Я взялся за дело с присущей мне добросовестностью, честно подглядывал и подслушивал за всеми моими друзьями, соседями и товарищами по борьбе, даже сводную сестру привлек, чтобы за своими школьными учителями присматривала…

- Не знал, что у вас сестра есть.

- Я сам не знал, пока батька за крупный сбыт не приняли, мамки-то у нас разные. Настюха, конечно, огонь. На Юнармию регулярно ходит и уже в одного бывшего офицера метит, порода курдская. Впрочем, об этом в другой раз. Так вот. Когда я собрал 12 чемоданов компромата, я ужаснулся – столько оперативно значимой информации, а сообщить некому, полиции-то у нас нет.

- Как это – полиции нет?! А я где тогда все эти годы работал, по-вашему?

- Этого я не знаю, вы так запутанно про вашу административно-служебную деятельность рассказываете, что не ясно ничего. Я, конечно, допускаю, что в те времена еще что-то было, а сейчас вообще ничего не стало. В итоге на нашей многострадальной земле буйным цветом распустилось вот это:

- Ужас какой!

- Ага, и еще вот это!

-2
-3
-4
-5
-6
-7

-8

- Кошмар!

- Не то слово. Ну а вот это просто вообще ни в какие ворота не лезет.

-9
-10

- А здесь что не так? Вполне себе культурные объекты Центрального района…

- Да вы что, батенька?! Это же Мечта Импотента и Мечта Педофила! Вокруг, куда не плюнь, эпоха нашего неудержимого доминирования на мировой арене, а у нас вот – этакая стыдоба до сих пор стоит! А потом удивляемся – откуда все эти либерасты навальные берутся? Вот отсюда и берутся. Кто? Кто допустил, я спрашиваю?

- Вы меня спрашиваете? Я не знаю.

- Очень удобная позиция, типичная для бывшего полицая. А я не желаю молчать. Не могу, знаете ли, поступиться принципами. Гражданское спокойствие и общественная нравственность – это для меня святые слова. Поэтому я подготовил грандиозный проект по их окончательному укреплению и отправил в Росгвардию. Единственный орган, в котором сейчас не только языком, в отличие от всех прочих мест. Последний оплот Второй империи и опора для тех, кому не все равно. И когда вы мне названивали как потерпевший я в онлайне свой проект самому Виктор Василичу докладывал. Сами понимаете, перед таким золотым человеком по стойке смирно стоял и на всякую постороннюю шушеру отвлекаться не мог. Извините за резкость, но лучше так, чем камень за пазухой.

- Какой вы темпераментный, однако. Ну и что это за проект такой?

- Пилотное объединение Центрального и Адмиралтейского районов для постоянной защиты их правильного культурного облика и создание на их территории временного административно-территориального образования градозащитной направленности «Золотовское федеральное графство». Сокращенно ВАТО ГЗН «ЗФГ». Ну как?

- Лихо! А зачем сокращать-то? И так мало что понятно, а вы еще и аббревиатурите не к месту.

- Это вам кажется, что не к месту. Виктор Василич же человек военский, у него армейского стажу 30 лет, ему так понятнее. Он, дай Бог ему здоровьичка богатыркого, даже наше благородное благоустройство Пэхэдой по привычке называет.

-11

- Пэхэда – это ПХД, правильно понимаю?

- Совершенно верно. В переводе с древнеармейского на быдлопиджаковский – парково-хозяйственный день.

- Насколько я знаю, в армии это расшифровывается как Пиз..

- Слушайте, Максим Николаевич, прекращайте уже ёрничать-то! Серьезнейший вопрос разбираем, так что попрошу без глумления. Ваш …Дец Хорошему Дню оставьте для казарменной жизни. Лучше подумайте, что лично вы можете сделать для Золотовского федерального графства.

- Так вы мне объясните, что это и для чего нужно, я, глядишь, и впишусь.

- Так я и рассказываю. Центральный и Адмиралтейский районы упраздняем, вместо них создаем Золотовское федеральное графство. Разумеется, временно, до стабилизации градозащитной обстановки.

- А почему постоянно нельзя?

- Вы прям как маленький. Потому что снова придется Конституцию править новым субъектом Федерации, а этого никак нельзя. Хочу напомнить, что Конституция для нас неприкосновенна, это же основа основ. Да и зачем народ отвлекать от созидательного труда на всякие бюрократические пустяки, в которых он к тому же ничего не понимает? Это большая политическая ошибка, и мы ее, разумеется, не совершим. Тем более, что Золотовское федеральное графство можно создать понятным и доступным указом ограниченного пользования.

- Логично. И что же будет после такого указа?

- Всеобщая радость и исключительное счастье. Перспективы Золотовского федерального графства атомные. Во-первых, на его территории будут на корню пресечены все эти богомерзкие митинги в самом сердце Питера. Худая молодежь перестанет топтать эти священные для нас мостовые, по которым ступали Пушкин, Лермонтов, Довлатов и сам капитан Уваров. Мы сюда оккупантов в 1941-ом не пустили, неужели же мы теперь спасуем перед этой описью гаёшной и осрамим честь наших героических предков? Как мы это сделаем? Элементарно. В определенные дни будем вводить полный запрет на вход и въезд лицам без временной регистрации в Золотовском федеральном графстве. Ко всем нарушителям режима будем применять нормы миграционного законодательства, предусмотренного статьей 18.8 Кодекса об административных правонарушениях, вплоть до депортации к месту жительства через Красное Село.

-12

-13
-14

- Это вы Центр временного содержания мигрантов имеете в виду?

- Его. Посидят шалопаи пару месяцев в ожидании депорта, потом десять раз подумают стоит ли переходить границы дозволенного.

- А если взбунтуются? Если митинги все-таки состоятся, но в Красном Селе?

- Совершенно очевидно, что это проблема Красного Села и местного шерифа. В свое время мы подумаем и об этом. По мне, в Красном Селе можно хоть сутками митинговать, хоть неделями, все равно это никому не интересно. А Золотовское федеральное графство будет на виду, здесь надо так, чтобы комар носа не подточил.

- Очень верно. Чем еще будет полезна новая федеральная территория?

- Во-вторых, мы решительно повысим нравственную чистоту и культурный уровень туристических масс, регулярно приобщающихся к нашим историческим твердыням. Особое правовое положение Золотовского федерального графства позволит решать некоторые вопросы международных отношений. Во время высокого сезона будем вводить фильтрационные визовые режимы с отдельными неблагонадежными государствами из-за океана, граждане которых очевидно сильнее всех гадят в нашем прекрасном городе. Я уверен, что жители многострадальной улицы Рубинштейна поддержат эту инициативу в полном составе. Кстати, думаю, что именно они первыми получат статус постоянных резидентов Золотовского федерального графства. Они это заслужили своей бескомпромиссной и честной градозащитной позицией. Из них можно будет формировать отряды настоящей народной милиции по борьбе с наливайками.

- Как это своевременно, Александр Иванович! Наливайкам вообще не место в Питере. Может, Заневское сельское поселение их примет?

- Все может быть. Я как тамошний внештатный советник по благоустройству в принципе не отрицаю наличие барной культуры при условии ее соответствующего налогообложения в пользу правильной казны. Мы готовы построить у себя точную копию улицы Рубинштейна, назвать ее «Рубик Джан» и принять в нее всех желающих, в том числе и из Красного Села. Скажу больше – если администрация Петербурга в очередной раз проявит свою местечковую узколобость и не пойдет на упразднение Центрального и Адмиралтейского районов, мы готовы отдать нашу любимую землю под Золотовское федеральное графство. Мы истинные патриоты и подчиняемся любой сильной руке, а особенно такой, как рука Виктор Василича. Потому что только она несет нам подлинно традиционные ценности.

-15

- Прекрасная речь! Аж до глаз брызнуло! Алексан Иваныч, а как быть…

- Ой, нет, нет, Максим Николаевич, не сейчас, у меня Надежда Иннокентьевна на второй линии. Еще чем-то могу?

- Нет, спасибо, удачи вам и вашему…

- Услышал. До новых встреч. Обнял!

Максим Грудин, 28 июля 2020 г.