Пару месяцев назад Вере Фёдоровне поставили страшный диагноз: рак с метастазами.
- Я уже гадала, сколько мне осталось: две недели? Месяц? - рассказывала сегодня она.
А ещё коронавирус, и остальные больные стали как будто не нужны, будто рак может ждать - лечение женщины и многих других таких, как она, отодвинули на неопределённый срок.
- Но дочери искали клиники, которые были готовы меня принять. И нашлась одна в центре России. В двух других называли огромные цены, и мои дети, несмотря на мой запрет, объявили сбор средств. Перед этим мы продали все, что могли, - Вера Фёдоровна улыбается в трубку. - Когда меня обследовали в клинике, рак не подтвердился. Оказалось, у меня доброкачественная опухоль и совсем другая локализация.
Её прооперировали.
- Когда мне сказали, что не рак, я закрыла лицо и зарыдала. Операция прошла успешно. Сейчас привыкаю жить без ощущения, что завтра может быть мой последний день.
Спрашиваю её, что в то сложное время было самым главным. Говорит, то, что дети, муж и друзья встали стеной и были настроены только на победу.
- И, конечно, моя вера. И любовь, которой меня окружили и которой во мне было так много, что я старалась успеть согреть ею всех вокруг. И победила.