Найти тему
Queen of Motorsport

Определены гандикапа успеха и BoP для 6 часов Спа

Определены гандикапы успеха категории LMP1 для следующего этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC на трассе Спа-Франкоршам.

Лидеры чемпионата «Toyota TS050 Hybrid» №7 Камуи Кобаяши, Майк Конвей и Хосе-Мария Лопес будут на 0,44 секунды медленнее, чем сестринский экипаж №8.

Это согласуется с требованиями для этапа 1000 миль Себринга, которые были выпущены, но не использовались, потому что эта гонка была отменена из-за пандемии коронавируса.

Тот факт, что разрыв в 0,44 с между экипажами «Toyota Gazoo Racing» немного больше, чем запас в 0,38 с для Себринга, можно объяснить более длинным кругом бельгийской трассы.

Гандикап успеха для каждого прототипа LMP1 рассчитывается путем создания «виртуальной машины», которая имеет на 40 баллов меньше, чем лидер чемпионата, который в настоящее время набирает 111 очков. Разница в очках между каждым прототипом и виртуальной машиной затем умножается на длину трассы в километрах и коэффициент, установленный WEC для создания гандикапа на круг, который применяется по-разному в зависимости от того, является ли прототип гибридным или нет.

Что касается предстоящей гонки в Спа-Франкоршам, то у прототипа «Toyota» №7 будет ограниченное количество 3,53 мегаджоуля энергии ERS в своем распоряжении на круг, в то время как у прототипа №8 будет 3,88 мегаджоуля на круг.

У негибридных прототипов от «Rebellion Racing» и «ByKolles Racing Team» будет тоже преимущество в 1,58 секунды, что делает их на 1,94 секунды быстрее на круг, чем прототип №7, и на 1,5 секунды быстрее, чем #​​8, которой управляют Казуки Накаджима, Себастьен Буэми и Брендон Хартли.

Два негибридных прототипа будут работать с минимальным весом в 877 кг по сравнению с показателем в 932 кг, с которым прототипы «Toyota» выступали большую часть сезона.

«Rebellion» и «ByKolles» будут работать с ограничителями топлива диаметром 26,1 мм, в то время как у №7 будет ограничитель 19,6 мм, что на пять миллиметров меньше, чем у №8.

В общей сложности четыре прототипа LMP1 должны участвовать в шестом этапе сезона WEC 2019/20 и это последняя гонка перед 24 часами Ле-Мана, где не будет представлен этот самый гандикап успеха.

В то же время, был опубликован баланс производительности BoP для класса GTE, который практически идентичен тому, что был выпущен для Себринга.

Для класса GTE Pro это означает, что две машины «Ferrari 488 GTE Evo» от «AF Corse» должны оставаться самыми тяжелыми машинами категории — их вес составляет 1280 кг.

Две машины «Porsche 911 RSR» от «Porsche GT Team» должны весить 1277 кг, а «Aston Martin Vantage» от «Aston Martin Racing» — 1257 кг остаются самыми легкими в классе.

Другими критериями BoP являются мощность двигателя и объем бака. Здесь «Porsche» составляет 102 литра, «Ferrari» 91 л, а «Aston Martin» 97 л. Двигатель «Porsche» ограничен воздушным ограничителем диаметром 30,6 миллиметра. «Aston Martin» и «Ferrari» работают с турбонаддувом и соответственно им установлено давление наддува для различных скоростных диапазонов.

Также для класса GTE-Am нет изменений с балансом BoP по сравнению с отмененным этапом в Себринге.

Больше новостей на Queen of Motorsport