Найти в Дзене
ЯГа

Чему учил Иисус Симона, Матфея и Иуду/"Евангелие - атеисту" 36.

-Вблизи Иерусалима поднялся Я на высокую гору. С собой взял Симона, как наиболее выносливого, но за нами пошли Матфей и ещё один совсем молодой парень. Нет, не Иоанн… (Это Иисус сказал для нас, присутствовавших там бестелесно) – Этот парень никогда не называл себя моим учеником, тем более- любимым… Он просто всегда смотрел на меня преданно, внимательно ловил каждое Моё слово. Сам же держался скромно и никогда не говорил. Он был красив, имел миндалевидные карие глаза со смертною тоской в них. Звали его Иудой. Был он из селения Кариост. Селение то было небольшим и бедным. После казни Моей оно было сметено с лица земли. Был Иуда тайно богат. Многие его родственники умерли, оставив свои трудовые, утаённые от податей, сбережения. За Иудой пристально следили мытари и те, кто стремился обобрать его, как только представится возможность. Жить ему было определено до того момента, когда удастся выследить тайник, где он хранит богатство… Симон спрашивал меня. Я отвечал звучно. Так, чтобы слы

-Вблизи Иерусалима поднялся Я на высокую гору. С собой взял Симона, как наиболее выносливого, но за нами пошли Матфей и ещё один совсем молодой парень. Нет, не Иоанн… (Это Иисус сказал для нас, присутствовавших там бестелесно)

– Этот парень никогда не называл себя моим учеником, тем более- любимым… Он просто всегда смотрел на меня преданно, внимательно ловил каждое Моё слово. Сам же держался скромно и никогда не говорил. Он был красив, имел миндалевидные карие глаза со смертною тоской в них. Звали его Иудой. Был он из селения Кариост. Селение то было небольшим и бедным. После казни Моей оно было сметено с лица земли. Был Иуда тайно богат. Многие его родственники умерли, оставив свои трудовые, утаённые от податей, сбережения. За Иудой пристально следили мытари и те, кто стремился обобрать его, как только представится возможность. Жить ему было определено до того момента, когда удастся выследить тайник, где он хранит богатство…

Симон спрашивал меня. Я отвечал звучно. Так, чтобы слышали, сидевший поодаль, Матфей, и стоящий поодаль, Иуда.

-Скажи, Ты Мессия, которого ждёт народ? Если так, то по чему сказано про Илию?

-Нет, Симон, тот Илия приходил уже. Его, по обыкновению, убили. Он с детства отличался от окружавших силою духа. Пусть не ждёт народ нового Мессию. Совсем недавно народ позволил убить Иоанна, посланного Всевышним, чтобы сохранить меня в детстве, принявшего Меня в родах матери моей, похоронившего её, определившего меня в дом Иосифа и Мириам, взрастившего Меня.

-Так кто же ты, Иисус?

- Будет всем вам знамение! Заплачете о неверии вашем, о том, что усомнились во Мне. Но сначала я должен пройти путь Мой до конца. А теперь отойди, Симон, дай мне побеседовать с Моим Богом!

И отошёл Симон пятясь. Матфей глядел себе под ноги, а Иуда отвернулся. Встал я лицом к Иерусалиму и сказал негромко, но трое меня услышали и всё поняли.

-Слушай, Иерусалим, священный город, скоро Я приду! Отец Мой Небесный, пронеси эту чашу мимо Меня, но Я готов её принять, если будет на то воля Твоя! Благодарю тебя за каждый миг этой жизни! Я готов отдать свою жизнь тебе по воле Твоей!

Я повернулся и стал спускаться с горы. Симон, Матфей и Иуда шли за мной. Иуда плакал. Слёзы по щекам, усам, стекали на бороду.

По пути к Иерусалиму меня встречали уже толпы, выносили вперёд детей, предлагали пищу, предложили новый дорогой халат … Я беседовал с ними, исцелял их. От споров с книжниками уклонился, сказав:

-Вам известно, что я знаю писания пророков и законы, данные нашему народу Моисеем и следующим за ним, лучше любого из вас. Но я признаю только Закон отца Моего Небесного и учу согласно ему».

И кричали они:

«Преступник! Посмей лишь войти в храм, который хочешь разрушить – Господь испепелит тебя или мы тебя камнями побьём!».

Те, кто считали себя учениками Моими, кто сочувствовал мне, соглашался с Моими словами, окружили меня, защищая от озлобленных. Среди них были Симон, Матфей и Иуда. И так продолжали мы муть, и дорогой спрашивали Меня:

« Не всё же в Законе нашем ты отвергаешь? Есть же нём что-то мудрое или разумное?»

Отвечал так:

«Конечно есть! Веками копится народная мудрость, собраны были и крохи разумного. Не стану оспаривать требование: «Не убивай!», но уточню, что убивать нельзя и людей из других народов, вне зависимости от веры или безверия. Каждый должен пройти путь отмеренный ему Всевышним. Не убивай и себя самого – даны каждому испытания, которые надо претерпеть с молитвою. Можете просить Господа о даровании смерти, и об облегчении страданий. Можете облегчать страдания доступными средствами. Каждому жизнь даёт Творец. Участвует в том женщина по воле Творца, вынашивая и выпуская в мир человека. Муж её обязан оберегать, а затем и дитя оберегать. Не считайте, что дитя целиком ваше. Оно дано вам по воле Всевышнего, для введения в мир и обеспечения в период взросления. Каждая жизнь принадлежит только Господу!

Взяв жену или выйдя замуж, вы берёте перед Богом на себя обязательства взаимной верности и заботы. А потому необходимо их соблюдать! Если жена устала от мужа, или муж устал от жены, надо честно признать, что по воле Всевышнего, вам лучше расстаться.

Если вы не чувствуете любви к брату вашему, то нет в том вашей вины. Не вредите ему и то довольно будет. Не ждите благодарности. Любая признательность и привязанность может иссякнут, кроме как к Господу.

Не скорбите долго об умершем, через смерть Творец даёт новую жизнь, и только Ему ведомо, и когда лучше прервать жизненный путь каждого. Таков путь в Жизнь Вечную Святого Духа!

Для сохранения своей жизни дана вам возможность лишать жизни иное живое, сотворённое Творцом. Помните, что надо быть милосердными и не доставлять мучений, убивая, и не убивать детёнышей и кормящих самок. Если какие-то твари мешают вам, то найдите способ заставить их уйти, или создайте условия, в которых они не смогут развиваться. Не дано смертному это знать, как будет развиваться душа букашки…

Не говорите «моё», помните, что дано это Творцом по вашему труду.

Моисей, великий организатор общинной жизни, дал Законы для народа своего, но другие народы живут по иным законам, и Господь им это позволяет. А Бог един для всех! Задумайтесь над этим! Правила общежития разных народов и племён могут различаться, ибо живут они в разных условиях. И когда один народ захочет и сумеет навязать свои правила жизни народу другой земли, не приведёт ли такое к вражде? Задумайтесь, как оценит такие действия Всевышний? Какую следующую жизнь даст тому, кто содействовал гибели другого человека? Будет ли оправданием, что содеяно было из благих побуждений? Заблуждавшийся в следующей своей жизни окажется в таких условиях, чтобы усвоить урок наидоходчивейшим образом.

Вы, люди, созданы для общественной жизни и наделены умением видеть последствия своих поступков для себя и других, для живого и неживого. В своих общинах вы не должны иметь сирот заброшенных, бездомных и голодных. Рождённые в мир, предъявляются Всевышнему с наречением имени и должны иметь, если не родных, то названных отца и мать, ответственных за дитя, наравне со способствовавшими зачатию плода. Такая ответственность продолжается до тех пор, пока человек не станет способен к воспроизводству и самостоятельному труду. Когда же вы видите, что рождённый нежизнеспособен, хоть и жив, обмойте его, накормите, если способен пищу принять, убаюкайте, укрыв по погоде, и оставьте его в том месте, где родился на сутки. Всевышний решит, жить ли ему среди вас или умереть. И уж с тем, что последует – смиритесь! Не можете вы понять решения Всевышнего. Но в каждой человеческой общине должен найтись тот, что возьмёт на себя труд растить такого осуждённого жить».

Такие мои слова ужасали некоторых, и они уходили. Люди привыкли к мерилу «моё» - «не моё». Мне нужно было не сразу всех убедить, а чтобы хоть кто-то над сказанным задумался. Ибо задумавшись, примет и передаст ещё кому-то сказанное, кто поймёт и согласится с тем, что правила общины и Закон Бога – это вещи разные…

И подтвердил я, что правило общины «не кради» не противно Богу – каждый должен трудиться в миру сил, никто не вправе отнять плоды труда другого! За такое от Бога неизбежно наказание! Человек может делиться плодами трудов своих, но лишь с теми, кто тоже трудится, не притворяется немощным, не уклоняется от трудов нищенствуя. Нищенствующие же получат другую жизнь в образе созданий, питающихся объедками!

Борис Григорьевич Ягупьев делится открывшемся ему.