Мимо меня пробегает мальчик. Черноволосый и шебутной. Поднимает свои огромные карие глаза. Да это же я. Мальчишка копия я в детстве. Убежал куда-то. Оглядываюсь по сторонам, не видно его. Ну значит показалось. Не вовремя поспал в самолёте. Теперь глючит. На чемодан падает девочка, того же возраста, что и пацан. Поднимаю ее. Сабина… Моя сестра близняшка. Полная копия ее и меня, и того мальчишки. Где же он?
- Давид, - сюда, Лея бегом, мама вас потеряла. – малышей хватает маленькая тайка, что за мода брать их в няни? Уверен, Александру Сергеевичу бы не понравилось, что его подругу «дней суровых», Арину Родионовну современная элита променяла на тихих и незаметных таек.
Я стою в аэропорту. Смотрю на табло. Пытаюсь найти свой рейс. Дурак. Такси нужно уже вызывать. Достаю телефон, и он с жутким треском падает на пол. 11 айфон. Почему 200 тысяч могут быть такими хрупкими. Смеюсь.
- О, боже, Давид! – знакомый голос… и имя мое. Стоп! Так того пацана же звали.
Встаю, держа в руках остатки былой роскоши. Как теперь такси вызвать. Надо было все же сказать родителям о своем приезде заранее, они бы встретили
- Извините, - на меня смотрит красивая до безумия девушка, сердце делает последний толчок и замирает… Мирослава?
Хватаю ее за руку. Держу не отпуская. Я уже когда-то отпустил. Это была самая ужасная ошибка в моей жизни. 6 лет прошло, а кажется будто вчера.
- Мира?
- Давид? – она удивлена, удивлена, блин.
- Где ты была, мать твою! Я думал ты умерла! И если тебя не взяли в плен талибы, то оправдания тебе нет.
Дорогие друзья, если Вам понравилась эта история, подписывайтесь на канал, ставьте "палец вверх", и до скорой встречи на канале "Аня пишет рассказы"
Читайте другие истории:
Если аборты станут обязательными
Скрывать нельзя рассказывать
Любовник умер