Специалисты из компании Proctor & Gamble создали марку экологически безопасных чистящих средств NBD и подготовили дизайн упаковки для них.
NBD - это марка чистящих средств, которая использует более естественный подход к домашним обязанностям с использованием в основном растительных ингредиентов и более устойчивой упаковки. Бренд P & G также был ориентирован на миллениалов (люди, родившиеся в начале 2000-х годов), но при разработке линейки продуктов придерживался другого подхода: Джессика Столл (Jessica Stoll), в то время разработчик инноваций в Proctor & Gamble, взяла на себя управление социальными сетями и спросила потребителей, чего они хотят в линейке чистящих средств через учетную запись Instagram - @nbdclean
Дизайн упаковки для чистящих средств
Название NBD вдохновлено текстовым сленгом-девизом, сокращением от «No Big Deal», а упаковка не только обращает внимание на чувства устойчивости миллениалов, но также имеет визуальное эстетическое представление, соответствующее девизу. В изготовленный из гофрокартона Eco-Box NBD упакованы стиральные порошки, а бутылки изготовлены из переработанного пластика. В дизайне оформления упаковки используется мозаичное расположение ярких геометрических иллюстраций, которые, по-видимому, похожи на символы-глифы и вдохновлены смайликами. Минимальная цветовая палитра и простой стиль, наряду с сетчатым макетом, подходят к Instagram буквально как перчатка.
Понравилась статья? Поставьте лайк и подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи про дизайн упаковки!