Найти в Дзене
Игровая философия

Насколько правдоподобна Assassin’s Creed?

Оглавление

Добрый день. В данной статье я постараюсь проанализировать правдоподобность серии Assassin’s Creed, причем, с учётом объяснений, данных в самой игре. Особенно интересным, на мой взгляд, оказался вопрос: возможно ли прочитать память предков, как это делали герои игры?

Теория

-2

В игре есть Анимус - прибор, который используется для чтения памяти. В дальнейшем все полученные воспоминания проецируются в трехмерном пространстве. И создать трехмерное пространство сейчас вполне возможно с помощью очков виртуальной реальности. Конечно качество моделей отличимо от реальных, но даже если вспомнить недавнюю Half-Life: Alyx c её графикой становится понятно, что такое в принципе возможно.

Теперь рассмотрим подробнее считывание памяти предка. В игре это объясняется наличием генетической памяти. Данный термин используется в психологии и объясняет некоторые рефлекторные реакции, а также поведение. В том числе результат поведения предков может повлечь изменение структуры ДНК, что повлечет изменение в поведении ребенка.

Таким образом задача анимуса - преобразовать эти ДНК в двоичный код, для последующего преобразования в трехмерное изображение. Однако тут мы сталкиваемся с тем, что хоть ДНК можно получить и даже преобразовать, то вот с окружающим миром таких связей найти не получится. В том числе как выглядели здания, с какими людьми человек общался и.т.д. И если здания теоретически можно загружать в систему как типичные для какого-то времени сооружения, то вот с людьми такого повторить не получится.

Подводя итог

Устройство анимус, представленное в игре опирается на понятия из психологии и программирования из реальной жизни, однако его работа сильно приукрашена, поэтому в реальной жизни прочитать память предка именно в таком виде, как она показана в Assassin’s Creed невозможно с такой точностью.