Большие люди всегда переживают по поводу одежды. Где ее купить? Как померить, избегая косых взглядов? Цена вопроса? Замена, починка и так далее.
Казалось бы, живём в 21 веке, есть магазины больших размеров. Но нет...
Немного о вчерашнем посещении салона больших размеров на Проспекте мира 11 в Москве.
1. Не смотря на то, что в салоне было достаточно персонала, а клиентов мало, вас никто не встретит и сопроводить по салону не удосужится.
2. Если вы начнёте движение самостоятельно, в спину вам будут кричать, куда вы должны идти. Далее последует наезд со всей палитрой речевой агрессии и брани.
3. На вопрос: "Почему вы позволяете себе такую риторику в мой адрес и такой тон?!" Внятного ответа тоже не будет.
3. Обращаться к администратору/старшей смены бесполезно. Видимо это норма для сотрудников или часть корпоративной культуры. Не знаю
4. Оказывается, вся эта процедура из-за отсутствия маски. Причем тут же обслуживают второго посетителя БЕЗ Маски, не говоря ему ни слова.
5. Прошу книгу предложений. Ее выдают по требованию, но она не в свободном доступе до клиента, а это должно быть. Уголок потребителя в общем тоже отсутствует. Информацию о контролирующем органе не видно, и сотрудники ее не предоставляют.
В общем, персонал хамит, предъявляет двойные стандарты. Админ воспринимает это как должное. И это в центре Москвы, в сетевом салоне для людей, которые в общем парятся из-за веса. Казалось бы должно быть все очень клиенториентировано, но куда уж там?!
6. Дозвониться в службу hr по указанному на визитке номеру невозможно.
В общем, хамство и нарушение прав потребителей налицо. Не ходите туда!