Найти тему
Max F1 +

Mercedes не желает приходить к согласию с миром Формулы-1

Льюис Хэмилтон за рулём Mercedes на Гран-при 70-летия Формулы-1 2020
Льюис Хэмилтон за рулём Mercedes на Гран-при 70-летия Формулы-1 2020

Несмотря на то, что заводской коллектив Mercedes выиграл практически всё возможное за последние 6 лет, Тото Вольфф отказывается подписывать новый Договор Согласия, считая, что его коллектив недостаточно ценят в королевском классе.

Напомним, что Договором Согласия называют основополагающее соглашение о проведении чемпионата мира Формулы-1 и его принципах функционирования. Данное соглашение заключается между тремя сторонами: Международной Автомобильной Федерации (FIA), владельцем коммерческих прав (Formula One Management), а также всеми командами-участницами. По договору, FIA должна заниматься организацией чемпионата, команды должны в нём участвовать, а FOM - занимается коммерческой деятельностью, доходы от которой распределяется равными частями между всеми участниками соглашения.

В разное время, начиная с 1982 года, было подписано 7 Договоров Согласия. Срок действия нынешнего договора истекает в конце этого года, но несмотря на фактически готовый вариант нового документа, среди команд-участниц до сих пор находятся отступники, не желающие подписывать новое соглашение.

Руководитель Mercedes Тото Вольфф
Руководитель Mercedes Тото Вольфф

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что в данный момент он и его команда не может подписать Договор Согласия в нынешнем виде, считая, что тот явно не учитывает интересы "Серебряных стрел", а также не демонстрирует те заслуги, которые продемонстрировал заводской коллектив за всё время выступлений в Формуле-1:

"Вопрос с Договором Согласия весьма непростой. Это договорённость с участием десяти команд, FIA и FOM. И мы с уважением относимся к тому, что у каждой стороны есть свои интересы и своя точка зрения. Мы в Mercedes ясно дали понять, что поддерживаем идею более справедливого распределения призовых, согласившись с тем, что успех должен вознаграждаться и возможен для всех. Но так получилось, что наша команда больше всех потеряла от пересмотра распределения призовых. Ferrari сохранила свои преимущества, потери Red Bull уравновешивает Alpha Tauri, а мы пострадали больше всех.
В последние годы компания Mercedes внесла серьёзный вклад в этот спорт. Кроме того, что мы конкурентоспособны на трассе, у нас выступает гонщик, которого можно назвать самым популярным в мире. И я считаю, что на переговорах к нам отнеслись не должным образом. У нас есть набор юридических, коммерческих и спортивных вопросов. И я не чувствую себя готовым подписать Договор Согласия от имени нашей команды."

Напомним, что крайним сроком подписания нового, восьмого по счёту, Договора Согласия является 12 августа. И если всем сторонам соглашения не удастся прийти к компромиссу, на котором настаивает Mercedes, то проведение будущих сезонов чемпионата мира Формулы-1 будет находиться под большим вопросом, поскольку тогда возникнут колоссальные споры по поводу не только коммерческой, но и спортивной составляющей королевского класса.

А как вы считаете, сможет ли Mercedes добиться более выгодных условий в вопросе подписания нового Договора Согласия? Делитесь мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!