Найти в Дзене
Про электромобили

Электрический Lotus Evija – всего 1750 кг и невероятные 2000 л.с.

Британская компания Lotus, недавно купленная китайской Geely, принимает заказы на свой первый электрический суперкар Lotus Evija. Заказы принимают сейчас, но его сборка начнётся только в следующем году в Великобритании. Тираж ограниченный – 130 штук. Цена будет отличаться от индивидуальных предпочтений заказчика по оснащению. Но ориентированная цена известна и она шокирует – около 2,2 миллионов долларов. 2000 лошадиных сил делают его одним из самых мощных суперкаров в мире. Отмечу, что электрический Rimac C_Two, тираж которого из 150 штук уже раскуплен, имеет мощность 1914 л.с. У японцев тоже есть электрический суперкар Aspark Owl мощностью 2040 л.с. Также принимают заказы. Тираж – 50 штук. Теперь о британском Lotus Evija. На официальном сайте компании не так уж много информации. Его мощность 2000 л.с. Весит всего 1750 кг. Разгоняется до максимальных 320 км/ч. На одной зарядке проезжает 400 км по ездовому циклу WLTP. На данный момент есть прототип, которому предстоит ещё ряд испытаний.

Британская компания Lotus, недавно купленная китайской Geely, принимает заказы на свой первый электрический суперкар Lotus Evija. Заказы принимают сейчас, но его сборка начнётся только в следующем году в Великобритании. Тираж ограниченный – 130 штук. Цена будет отличаться от индивидуальных предпочтений заказчика по оснащению. Но ориентированная цена известна и она шокирует – около 2,2 миллионов долларов.

2000 лошадиных сил делают его одним из самых мощных суперкаров в мире. Отмечу, что электрический Rimac C_Two, тираж которого из 150 штук уже раскуплен, имеет мощность 1914 л.с. У японцев тоже есть электрический суперкар Aspark Owl мощностью 2040 л.с. Также принимают заказы. Тираж – 50 штук.

Теперь о британском Lotus Evija. На официальном сайте компании не так уж много информации. Его мощность 2000 л.с. Весит всего 1750 кг. Разгоняется до максимальных 320 км/ч. На одной зарядке проезжает 400 км по ездовому циклу WLTP.

На данный момент есть прототип, которому предстоит ещё ряд испытаний. Напомню, что сборка для первых заказчиков начнётся в следующем году. Клиенты, уже сделавшие заказ, будут получать отчёт о программе тестирования, а также по желанию будут приглашены для реального знакомства с прототипом.