УАЗики испытывали некоторые проблемы, один с электрикой, второй с двигателем. Неделя подходила к концу, УАЗы должны встать в ремонт по вышеуказанным причинам, но зачем что-то делать и не усугублять ситуацию? Второстепенная цель - проверка камеры и места произрастания рук, кому интересно - прикреплен видеоролик с первой попыткой самостоятельной съемки и монтажа. На сером УАЗе заменили мотор на 406-й, стало гораздо веселее. Теперь грязь во все стороны, рев и счастливый визг. Это, конечно, не совсем соответствует классическому представлению о внедорожниках, но так же веселее. Этот движок уложили во время выезда на Коваши (перегрев и он начал дымить). Причины: официальная - забитый радиатор, неофициальная - мы знали, что радиатор забивается грязью на раз, но всем было, мягко говоря, плевать. Зеленый же УАЗ имеет 421 мотор, хорошее занижение ГП и резину Nortec TS-07, но требует замены проводки и мелких доработок по кузову (двери сами открываются). Погода дала отмашку и мы выехали по ЛЭП-ке