УАЗики испытывали некоторые проблемы, один с электрикой, второй с двигателем.
Неделя подходила к концу, УАЗы должны встать в ремонт по вышеуказанным причинам, но зачем что-то делать и не усугублять ситуацию?
Второстепенная цель - проверка камеры и места произрастания рук, кому интересно - прикреплен видеоролик с первой попыткой самостоятельной съемки и монтажа.
На сером УАЗе заменили мотор на 406-й, стало гораздо веселее. Теперь грязь во все стороны, рев и счастливый визг. Это, конечно, не совсем соответствует классическому представлению о внедорожниках, но так же веселее.
Этот движок уложили во время выезда на Коваши (перегрев и он начал дымить). Причины: официальная - забитый радиатор, неофициальная - мы знали, что радиатор забивается грязью на раз, но всем было, мягко говоря, плевать.
Зеленый же УАЗ имеет 421 мотор, хорошее занижение ГП и резину Nortec TS-07, но требует замены проводки и мелких доработок по кузову (двери сами открываются).
Погода дала отмашку и мы выехали по ЛЭП-ке. Маршрут известен, не раз проехали, а с учетом погоды и вейдерсы никто не одел.
Первая лужа дала понять, что падение уровня воды недостаточно, для того чтобы ее осушить. Серый раскидал грязь и понесся дальше. Зеленый же на холостых полз сам.
Следующее препятствие убедило не верить глазам своим, с виду сухое место оказалось прикрытой водой глиной, армированной корнями травы.
Серому эта лужа не далась, завели как смогли и убедились в том, что цель экспедиции достигнута.
Сизый дым валит без остановки и датчик давления масла сообщил о маленькой проблеме.
УАЗы добиты, после ремонта и модернизации снова в бой, а пока неделя отдыха.