Найти тему
Юрий Познырев

Бомбилы в СССР

Здравствуйте, дорогие друзья!

Фото яндекс картинки
Фото яндекс картинки
Сегодня решил поделиться, как в не далеком прошлом, водители персональщики зарабатывали деньги на персональных авто. Люди жившие в СССР, прекрасно помнят, сколько понадобилось время, что бы поймать такси вечером. В праздники и выходные дни. Заказать такси по телефону. Практически было не возможно.
Фото яндекс картинки
Фото яндекс картинки
Вот тут появлялись бомбилы. По окончании рабочего времени, водители начинали работать на себя (халтурить). За вечер в Москве можно было заработать приличную сумму 10-30 рублей. В те времена, это были приличные деньги. И это от тротуара. Можно было работать на вокзалах и в аэропортах. Правда там нужно было, либо платить линейному контролю, либо подбирать пассажиров в конце очереди. Конкуренции ни какой не было. Всем, все было (по барабану). Частников было очень мало. Частники берегли свои авто. Когда с 1 апреля 1977 стоимость поездки в такси подорожала с 10 копеек до 20 копеек, зарабатывать стало проще. Но мосавтолегтранс создал, так называемую, 6 роту. Они стали вылавливать персоналки и частников, которые бомбили. Но и это мы все пережили.
Фото яндекс картинки
Фото яндекс картинки
Так же по субботам обслуживали свадьбы. Но для этого нужна была, как минимум ГАЗ 24 Волга, черная или белая. За рабочую неделю можно было заработать месячную зарплату не напрягаясь. Вспоминая Советские времена, можно подвести итог. Хорошая была жизнь бомбил.

Спасибо всем. Хорошей дороги!