За долгие годы коммуникации в онлайн в российской действительности я пришла к емкому, средне-формальному деловому стилю письма, который, на мой взгляд, был венцом ясности, простоты и адекватности. Но... Я пишу письмо главному руководителю маркетинга SAMSUNG в Малайзии, рядом со мной мой индийский коллега, пристально следящий что и как я пишу, и две славянские коллеги, занятые другим. "Нет, так нельзя писать", -говорит индийский коллега и настаивает вставить вступление, где мы благодарим за доверие и предоставленную возможность делать проект. Мы спорим. Я сдаюсь. Добавляем. "Давай перепишем абзац" ,- вновь предлагает коллега. Теперь идея в том, чтобы 2 строчки конкретной информации превратить в 5. Жаркие споры, и мы пишем что-то среднее, укладываясь в три строчки. "Я думаю надо изменить вот это тоже", -продолжает коллега, но в этот раз идея не называть конкретных действий, людей, все перевести в полутона и намеки. Славянские коллеги видят мой дергующийся взгляд и подключаются к сочи