Найти тему
Ада Ммант

Украденное счастье 31

НАВИГАТОР АДА ММАНТ
в навигаторе при переходе на рассказ есть возможность выбрать любую часть для ознакомления
ЧАСТЬ 30
НАЧАЛО

После выходных я сразу же вышла на работу. Павлу про свою беременность рассказывать не спешила, хотела сделать ему сюрприз на свадьбу. Почти весь месяц по ювелирным магазинам мы разыскивали обручальные кольца. Мне с трудом удалось уговорить Павла сыграть тихую свадьбу: просто расписаться в загсе и уехать в свадебное путешествие, пока живот не округлился. Любимый нехотя согласился со всеми условиями, чему я была очень рада.

Павел в свою очередь встретился с бывшей женой, попросил оставить нас в покое, а иначе он заявит в полицию об покушении. Так же Аврора согласилась пройти очередной курс лечения. Мне очень хотелось верить, что нас эта сумасшедшая женщина оставит в покое и займется своей жизнью и своим ребенком.

Время неумолимо подходило к торжественному дню нашего бракосочетания. Уже как месяц Павел перевез меня в свой номер в гостинице, и мы жили у него. Наша свадьба была назначена на субботу на полдень. Будильник прозвенел ровно в восемь, любимый пробудил меня своим нежным поцелуем.

-Скоро приедет мастер, сделает тебе прическу и макияж. – напомнил мне Павел, скрываясь в ванной.

-Я помню, - простонала я, мне совсем не хотелось всех этих мероприятий, но таковы были условия Павла, а иначе бы он устроил пышную свадьбу персон на триста не меньше.

Когда я выбралась из постели, Паша уже ушел, он отправился в салон навести лоска. Я приняла ванну, вымыла волосы. Маникюр и педикюр мне сделали еще вчера вечером. Простенькое белое платье висело в шкафу. Оставалось дело за малым: прическа и макияж. Я попила чай и в номер постучались. Приехал стилист. Битые два часа она приводила мой идеальный образ в неземной. Я жутко утомилась, но терпела, хотела порадовать Павла, он желал, чтобы я блистала на свадебном торжестве.

Так как гостей на нашей свадьбе не предполагалось, я долго думала какой сделать ему свадебный подарок, мне пришла очень интересная идея, но подарок он откроет только вечером, когда мы вернемся из загса. О своей свадьбе я никому не сказал ни сестре, ни коллегам. Я планировала до самого декретного отпуска скрывать от всех наши отношения с Павлом. Очень не хотелось слухов и промывания своих костей. А сестра все равно эгоистка, ей не до меня, пусть занимается своей жизнью и не лезет в мою.

Стилист нанес на мое лицо последние мазки, как отменный художник и подвел меня к зеркалу. Своей внешностью я была восхищена: волосы высоко подняты, кудряшки кругом, нежные тона косметики, я словно помолодела лет на пять минимум. Я проводила девушку до двери, а сама достала свадебные украшения из жемчуга. Серьги из платины представляли из себя планету в ореоле на небольшой цепочке, кулон так же был из платины, на котором висела огромная жемчужина похожая все на туже планету.

Вскоре вернулся Павел выбритый, постриженный. Он протянул мне свадебный букет из розовых гортензий.

-Вот держи. – протянул мне букет Павел и с восхищением добавил: - Ты великолепна.

-Я думала, что ты уже и не вернешься, сбежал! – поддразнила я любимого и поцеловала в губы.

-Мне самому еще надо одеться. Сейчас принесут мой костюм. И выкинь все глупости из головы, теперь нас разлучит только смерть.

Стоило Павлу это сказать, как в дверь постучались, но в комнату вошло две девушке. Одна протянула костюм Павлу, а другая протянула мне платье.

-Мое платье в шкафу. – растерялась я.

-Милая, надень пожалуйста это платье, ты достойна лучшего свадебного платья, а не простого офисного костюма. Порадуй меня. – мягко попросил Павел.

-Хорошо, - согласилась я.

Павел забрал свой костюм и отправился одеваться в ванную комнату, а девушки остались со мной и стали помогать мне одеваться. Красивые чулки, нежнейшее платье из тончайших тканей, белое как снег. Открытое декольте и плечи, я взглянула на себя в зеркало и ахнула, я словно принцесса из сказки, подобные я видела на картинах и в мультфильмах. Действительно неземная красота.

-Ты божественна! – восхищенно воскликнул Павел и застыл, любуясь мной.

-Ты, тоже неотразим, - смущенно призналась я.

Павел взял меня за руку, подал букет гортензий, и мы вышли из номера. У парадного входа нас ждала настоящая карета, запряженная четырьмя белыми лошадями. Павел помог мне сесть на сиденье, сам сел напротив на другое кресло.

-Я тебя не пойму, мы же договорились все будет скромно. – изумилась я.

-Мы договорились, что не будет гостей и все будет в узком кругу, ты и я. – подмигнул мне Павел, взял мою руку и поцеловала ее, а затем стал гладить пальчики.

-Прекрати, - рассмеялась я. – мы так до загса не доедем. Внутри меня все уже клокотало от возбуждения.

-Мы в загс и не поедем, у нас совсем другие мероприятия.

Как и многие влюбленные, мы на карете катались по городу и по достопримечательностям города, нас фотографировал фотограф и снимал видеопиратор. Паша носил меня через мосты, мы вешали на деревья ленты и замки на памятные места. После того, как прогулочная программа закончилась, мы отправились в ресторан. Павел снял его дня нас одних. Именно туда был приглашен сотрудник загса.

Нас встречала музыка Мендельсона. Весь ресторан усыпал в цветах. Стоял пьедестал для сотрудника загса. Не было кроме нас никого, только служащие ресторана, музыканты и сотрудник загса. От музыки внутри все трепыхалось, я так взволнована даже не была во время первого своего бракосочетания. Павел выполнил свое обещание, ни друзей ни родных, только мы вдвоем.

Мы произнесли клятвенные слова, обменялись кольцами, расписались в свидетельстве, и Павел нежно и трепетно меня поцеловал. Раздались звуки хлопушек, полетели сотни шаров, на нас сыпали лепестки цветов и рисовые зерна. Об пол ударялись монеты. Это было чудесно – и это все только для нас двоих.

После Павел взял меня под руку и повел в другой зал. Обстановка была приглушенная, играла музыка, накрыт был единственный стол. Павел усадил меня за стул. Мы отведали угощения, а спустя некоторое время, он встал передо мной, взял меня за руку, и мы стали танцевать. Он кружил меня по залу, целовал мои руки, прижимался к моим обнаженным плечам. Я купалась в его любви и заботе и не было никого счастливей чем я.

Позже Павел преподнес мне свадебный подарок. Я присела на стул и стала распаковывать его. Сама не представляю, что можно подарить мне, чем меня можно еще удивить. В небольшой коробочке лежала генеральная доверенность на мое имя.

-Что это? – удивилась я.

-Ничего не мог придумать, удивлять тебя какими-то подарками не имелось смысла. Я итак все тебе даю. С помощью коллег, я узнал почему ты развелась со своим мужем. Я обещаю, что никогда такого не смогу сделать. Вот я и решил подарить тебе себя. С помощью этой доверенности ты меня можешь продать даже в рабство. – усмехнулся Павел. – все что я имею теперь твое, и ты в праве распоряжаться всем моим имуществом как хочешь.

-Продать тебя в рабство? – возмутилась я, - Мне такой раб и самой нужен, я буду твоей лампой, а ты моим джином.

Павел обнял меня, и мы долго стояли целовались, мне казался этот подарок таким странным, но таким трогательным. Я до сих пор не верила в свое счастье, да и после развода думала, что уже никогда и никого не смогу любить. В итоге я ошиблась – никогда не стоит опускать руки. Мир дает нам испытания, а затем награждает нас.

-Я люблю тебя, - призналась я своему уже мужу, - а вот тебе мой подарок, он конечно не чета твоему, он куда круче чем твой!

-Неужели, - изумился Павел.

Я протянула Павлу небольшую коробочку, в таких обычно дарят ручки, но там лежал тест на беременность переплетенный алой лентой. Ведь я еще не знала дочь у нас будет или сын.

Павел с неким сомнением посмотрел на меня, взял в руку коробочку и стал ее открывать. Ему даже пришлось воспользоваться ножом, чтобы вскрыть упаковку.

-Прежде чем открыть, сядь пожалуйста, - посоветовала я, помня, как он мечтает о ребенке и что новость просто срубит его с ног.

Павел не послушал, он вскрыл упаковку и в его руках оказался тест на беременность. Мне казалось, что у него остановилось сердце, он даже дышать перестал. Его испуганные глаза смотрели то на меня, то на тест, и снова то на тест, то на меня. Он не мог поверить своим глазам, даже слова не мог вымолвить.

-Нина, - вскричал он, отбросил в сторону коробку с тестом. Схватил меня в охапку и стал кружить. Мне казалось, что у него даже слезы выступили.

-Жизнь за жизнь! – улыбнулась я под градом его поцелуев.

-Ты чудо! – восхищенно заявил Павел.

-Нет, просто наивная женщина, возомнившая себя воровкой, которая хотела украсть чужое счастье, из меня вышла непутевая воровка, а счастье я не украла, а его подарил мне ты…

Конец.