В финансовом отчете «Билайна», опубликованном в начале августа 2020 г., указано, что за последние девять месяцев оператор закрыл более 627 салонов связи, при изначальном планировании в 600 точек.
А отчете также отмечается, что во II квартале 2020 г. компании пришлось временно закрыть 1400 салонов связи по всей России. Эта мера была вызвана пандемией коронавируса и введением в конце марта 2020 г. всероссийского режима самоизоляции.
В общей сложности на 30 июня 2020 г. сеть точек «Билайна» насчитывала около 2400 собственных магазинов и примерно 1600 точек, работающих по франшизе.
Глава «Билайна» Александр Торбахов не исключил, что в ближайшем будущем точек продаж станет еще меньше.
Александр Торбахов, генеральный директор «Билайна»:
«Мы видим, что телеком-рынок в каком-то смысле абсурден, он имеет количество магазинов, значительно превышающее то, сколько нужно для обслуживания реальных потребностей клиентов. Реальных клиентов, которые к нам по-настоящему приходят, в разы меньше, чем так называемых продаж у всех сотовых операторов. Розничная сеть для реального спроса, конечно, нужна гораздо меньше».
Процесс сокращения числа брендированных салонов связи «Билайн» стартовал в начале 2019 г. Тогда глава «Билайна» (в то время компанию возглавлял Василь Лацанич) заявил что за первое полугодие 2019 г. их количество уменьшилось на 10%. При этом отметив, что компания продолжит свои действия по сокращению розницы.
Не забывайте ставить лайки, вам не сложно - нам приятно!
Читайте также:
- 🔥 «ЯБанк», «ЯКредит», «ЯВклад», «ЯСбережения» — «Яндекс» осваивает в банковский бизнес
- 🔥 Бесплатные точки Wi-Fi – удобства и скрытые опасности
- 🔥 Операторы сотовой связи могут сократить закупки SIM-карт
С другими интересными новостями и сервисами, можете ознакомиться на нашем портале ProTarif.info