Найти тему
Sergey Grigoriev

MH17- Круговая порука железа. Мнение Юрия Антипова. Ч.2.

Ссылка на первую часть в конце заметки.

На месте крушения находится агрегат, который имеет маркировку (каталожный номер).

См. фото №7

-2

Этот номер мною определён.

См.фото №8.

-3

Каталожный номер агрегата М27020.

По документации фирмы Боинг для Б777-200 определено назначение этого агрегата. Это левый актуатор элеватора (EFA-L).

См. фото №9.

-4

И теперь самое интересное.

Где же находится этот агрегатв составе конструкции Боинга777-200? Понятно, что под полом кабины пилотов, раз уж он находится в обломках кабины. Но в каком месте???

И опять при работе с документацией Компании Боинг это место легко определяется.

См. фото №10.

-5

И получается, что этот агрегат (его левая вертикальная стенка) расположен под полом как раз под левой приборной консолью, находящейся в кабине пилотов.

А теперь самое главное.

Смотрим на боковую вертикальную сторону актуатора. Повторю, этот агрегат подвешен к потолку технического отсека, и этот же потолок является полом кабины пилотов. И прямо над актуатором находится левая приборная консоль.

См. фото №11.

-6

На боковой поверхности актуатора (это его левая вертикальная стенка) отчётливо видны следы от взрыва. Причём это сажевые и механические следы распыла от продуктов взрыва идут по направлению сверху вниз практически по касательной. А это означает, что эпицентр взрыв располагался прямо над этим агрегатом.

Но и это ещё не всё.

Сильная сходимость этих следов говорит о том, центр вылета продуктов взрыва расположен над актуатором на высоте не выше полметра. И это место эпицентра взрыва уже в кабине пилотов и как раз внутри левой приборной панели.

Вот так. Как и все дороги, ведущие в Рим, так и все конструкции МН17, включая агрегаты, расположенные под полом, однозначно и беспристрастно указали на эпицентр взрыва, расположенный внутри кабины пилотов, а именно, внутри объёма левой приборной консоли.
При этом все эти "говорящие свидетели", словно взявшись "за руки" в круговой поруке, своими "пальцами" беспристрастно указывают на одну точку подрыва, расположенную внутри приборной консоли. При этом эти объективные свидетели ни словом не обмолвились о присутствии мифического "Бука".

Ссылка на статью: MH17- Круговая порука железа. Ч.1.

https://zen.yandex.ru/media/id/5e3742b9e41fd74ec64b8599/mh17-krugovaia-poruka-jeleza-mnenie-iuriia-antipova-ch1-5f2e50110d8f01499c0993a8

P,S. В следующей статье будет говориться о кресле командира воздушного судна (КВС). При использовании материалов с этого канала, ссылка на статью и дзен-канал СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА.