Ссылка на первую часть в конце заметки.
На месте крушения находится агрегат, который имеет маркировку (каталожный номер).
См. фото №7
Этот номер мною определён.
См.фото №8.
Каталожный номер агрегата М27020.
По документации фирмы Боинг для Б777-200 определено назначение этого агрегата. Это левый актуатор элеватора (EFA-L).
См. фото №9.
И теперь самое интересное.
Где же находится этот агрегатв составе конструкции Боинга777-200? Понятно, что под полом кабины пилотов, раз уж он находится в обломках кабины. Но в каком месте???
И опять при работе с документацией Компании Боинг это место легко определяется.
См. фото №10.
И получается, что этот агрегат (его левая вертикальная стенка) расположен под полом как раз под левой приборной консолью, находящейся в кабине пилотов.
А теперь самое главное.
Смотрим на боковую вертикальную сторону актуатора. Повторю, этот агрегат подвешен к потолку технического отсека, и этот же потолок является полом кабины пилотов. И прямо над актуатором находится левая приборная консоль.
См. фото №11.
На боковой поверхности актуатора (это его левая вертикальная стенка) отчётливо видны следы от взрыва. Причём это сажевые и механические следы распыла от продуктов взрыва идут по направлению сверху вниз практически по касательной. А это означает, что эпицентр взрыв располагался прямо над этим агрегатом.
Но и это ещё не всё.
Сильная сходимость этих следов говорит о том, центр вылета продуктов взрыва расположен над актуатором на высоте не выше полметра. И это место эпицентра взрыва уже в кабине пилотов и как раз внутри левой приборной панели.
Вот так. Как и все дороги, ведущие в Рим, так и все конструкции МН17, включая агрегаты, расположенные под полом, однозначно и беспристрастно указали на эпицентр взрыва, расположенный внутри кабины пилотов, а именно, внутри объёма левой приборной консоли.
При этом все эти "говорящие свидетели", словно взявшись "за руки" в круговой поруке, своими "пальцами" беспристрастно указывают на одну точку подрыва, расположенную внутри приборной консоли. При этом эти объективные свидетели ни словом не обмолвились о присутствии мифического "Бука".
Ссылка на статью: MH17- Круговая порука железа. Ч.1.
P,S. В следующей статье будет говориться о кресле командира воздушного судна (КВС). При использовании материалов с этого канала, ссылка на статью и дзен-канал СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА.