Я очень нежно люблю эту пустынную ныне промышленную станцию неподалёку от Карачарова и её уютное окружение. Я уже показывал как она выглядела золотой осенью 2018-го, когда она уже умирала. В начале марта мне захотелось запечатлеть её ранней весной, когда на деревьях ещё нет никакой листвы.
Впечатление осталось довольно тягостное. Там и по сей день царит убаюкивающая тишина, разбавляемая лишь шелестом шагов редких прохожих, но общее впечатление тотальной заброшенности и дестроя, учинённого за прошедший год вандалами и любителями цветного лома, конечно, сильно удручает и позитива не добавляет. Какое будущее ждёт её - покрыто туманом. Предприятия, которые она обслуживала уже канули в лету или же перестали, как "Москабельмет" её использовать, РЖД же её не задействует никак, хотя формально она, насколько можно судить, не закрыта. Где-то проскакивал слух, что в будущем её могут задействовать для обслуживания поездов, которые будут иметь конечную на станции Карачарово, но это был только слух, который может не иметь вообще ничего общего с истиной. Но даже, если и имеет, то в таком случае от её былой тёплой и ламповой атмосферы не останется и следа.
Давайте посмотрим, какая она сейчас. И заодно осмотрим окрестности, где тоже сосредоточено немало интересностей.
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям опасно!
Так что на сегодня всё. Надеюсь, что было интересно. Спасибо за внимание! Будьте здоровы и живите богато!
А продолжение про эти края читайте здесь.
И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Навигация по записям, относящимся к теме:
> Весенняя станция Северный пост и окрестности
> Волочаевская улица и окрестности
> Завод "Кристалл" и окрестности
> Летопись ускользающего: Москва-Товарная-Курская. Часть 1-я
> Летопись ускользающего. Часть 2-я: Москва-Товарная-Курская - Москва-Пассажирская-Курская
> Завод «Красный путь»
> Тёплый июньский денёк в Рогожском посёлке