Между принцем Гарри и его отцом, принцем Чарльзом, сохраняются теплые отношения, несмотря не то, что решение Гарри о переезде было воспринято королевской семьей как предательство.
Оба принца оба оказались втянутыми в самую мрачную трагедию и вынуждены противопоставить свою преданность любимым женщинам своему долгу перед Короной.
Это создало особую связь отца и сына между принцем Чарльзом и Гарри.
Но в то время как принц Уэльский по традиции был вынужден жениться на Диане в 1981 году вместо своей настоящей любви Камиллы, причинив обеим женщинам два десятилетия боли и страданий, Гарри смог ухватиться за перемены времени, чтобы вырваться на свободу и сбежать в Америку с Меган.
Этот жестокий совместный опыт - и смерть принцессы Уэльской -,возможно, означает, что Чарльз понимает больше кого бы то ни было решение Гарри уйти от королевы и страны.
И именно эта связь привела к тому, что принц поддерживал регулярный контакт с Гарри и Меган во время скандалов, связанных с выходом их биографии «Обретение свободы».
Книга, содержащая обидные личные удары по его брату и невестке, его отцу и самому институту королевской семьи, могла привести к окончательному разрыву Гарри и Меган с королевской династией.
Многие королевские наблюдатели и представители британской общественности сказали бы, что они этого заслуживают.
Но Чарльз, будущий король, хотя и глубоко обижен некоторыми откровениями из книги, тем не менее, все еще держит дверь открытой для возможного возвращения Сассексов.
ГОЛОС УБЕЖДЕНИЯ
И хотя упрямый и раздражительный Гарри - а также гордая и амбициозная Меган - вряд ли вернутся в Виндзор в ближайшее время, им также грозит опасность увидеть, как их американская мечта превратится в нечто похожее на кошмар.
Тем не менее, несмотря на все это, Чарльз был спокойным голосом ободрения своим сыну и невестке, несмотря на то, что королевские источники утверждали, что Чарльз был «разочарован и раздавлен» «Обретением свободы».
Газета The Sun сообщает, что он поддерживал регулярные контакты, оказывая эмоциональную и финансовую поддержку, с помощью телефонных и видеозвонков из Замка Мей в Шотландии - бывшего дома отдыха королевы-матери - Гарри в Калифорнии.
Инсайдер из королевской семьи сказал: «У них очень крепкие и близкие отношения отца и сына. Многие предполагали, что эта книга стала концом для Гарри и Меган в Великобритании.
«Слишком много людей подверглось критике и слишком много людей подверглось нападкам, включая Уильяма и Кейт.
«Но принц Уэльский дал понять, что дверь всегда открыта.
«С момента его переезда в Лос-Анджелес они поддерживали постоянный контакт. Чарльз не заядлый пользователь текстовых сообщений, но есть видео и телефонные звонки.
«Книга никогда не была предметом массовых разговоров между ними, и Чарльз убежден, что это не препятствие.
«Он оказал финансовую поддержку, как поступил бы любой отец, когда их сын переехал с молодой семьей на другой конец света.
«Их отношения крепкие, и они остаются близкими. Они разговаривают не реже одного раза в неделю, и Чарльз по-прежнему является огромной движущей силой в жизни Гарри.
Связь Чарльза с парой была скреплена на их свадьбе в мае 2018 года, когда он вошел, чтобы проводить Меган по проходу после того, как ее отчужденный отец Томас ушел.
Он даже частично финансирует их новый образ жизни в Лос-Анджелесе из доходов герцогства Корнуолл, большая часть которых идет на личную безопасность Гарри и Меган.
Другой королевский источник сказал: «Когда Гарри принимал решение уйти от королевских обязанностей, он доверился своему отцу, потому что уважает его мнение больше, чем кто-либо другой.
«Чарльз знает, каково быть в конфликте в королевском доме. Гарри всегда был сам себе человеком и будет делать то, что считает правильным.
«С момента переезда в Лос-Анджелес Чарльз был рядом с Гарри. Они регулярно обсуждают, как у него дела и какую работу он собирается предпринять.
«Принц Уэльский - отличная дека для Гарри».
Решающая поддержка Чарльза пришла из-за того, что Гарри и Меган потерпели ряд неудач в своем стремлении к финансовой независимости после распада Megxit.
Они погрязли в юридических спорах, неуверенно начали запускать свою новую благотворительную организацию, были отчуждены от друзей и семьи и застряли в закрытых помещениях под карантином в Лос-Анджелесе.
Но договоренности должны быть рассмотрены королевской семьей через пять месяцев.
На этой неделе во время все более ожесточенной битвы за конфиденциальность с отцом Меган Томасом судья заявил, что она сделала «гиперболические» заявления о средствах массовой информации.
Судья Варби заявил в Высоком суде, что Меган проявила «рвение разыграть достоинства их спора публично, вне зала суда и в первую очередь в сообщениях СМИ».
Не имея собственного дома, в котором можно было бы воспитывать 15-месячного Арчи, они живут в особняке друга голливудского продюсера Тайлера Перри.
Меган была снята с озвучки для документального фильма Disney, записанного несколькими месяцами ранее в Лондоне.
Запуск их фонда Archewell был отложен до следующего года из-за пандемии.
Экологическая инициатива Гарри Travalyst обоснована запретом на поездки из-за Covid-19. В прошлом месяце о Гарри поступило сообщение в Комиссию по благотворительности о якобы нецелевом использовании благотворительных средств.
В ответ пара через адвокатов открыла ответный огонь против «ложных заявлений», которые, по их словам, являются «глубоко оскорбительными».
Между тем, мечты пары отделиться от королевской семьи, чтобы пообщаться со знаменитыми друзьями, агентами мегазвездов и деньгами из Тинселтауна, были разрушены изоляцией и социальным дистанцированием.
Когда они выходят навестить стоматолога или доставить еду нуждающимся, их замечают печально известные папарацци Лос-Анджелеса.
И они подали в суд на немецкий журнал за публикацию фотографий Арчи с мамой Меган Дорией на территории особняка.
В прошлом месяце Гарри вызвал возмущение, заявив, что Содружество должно признать «ошибки прошлого» в отношении расизма во время видеоконференции.
Несмотря на то, что ее отец живет в Мексике, недалеко от Калифорнии, Меган не разговаривала с ним еще до свадьбы более двух лет назад.
Перед ними обоими стоит дело Высокого суда о неприкосновенности частной жизни, получившее название «Маркл против Маркл», в котором Меган может давать показания против собственного отца.
Между тем друзья герцога говорят, что он «скучает по духу товарищества» в вооруженных силах и находится в изоляции во время изоляции.
Не имея постоянного дохода, пара продолжает финансироваться за счет сбережений и денег Чарльза.
Но средств может быть меньше, поскольку герцогство Карлова Корнуолл предсказало, что его доходы в следующем году упадут «на значительную сумму» из-за Covid-19.
Тем не менее, друзья говорят, что Гарри был воодушевлен в последние дни объявлением о том, что его любимые игры Invictus Games для ветеранов службы смогут продолжить работу в следующем году.
До того, как разразилась пандемия, он «полностью сосредоточился» на успехе мероприятия.
Инсайдер сказал: «Invictus - огромная часть жизни Гарри, и этот год был значительным, потому что он впервые организовал мероприятие, отказавшись от королевских обязанностей.
«Он знал, что все внимание будет сосредоточено на нем, и с нетерпением ждал возможности принять этот вызов. Он был полностью сосредоточен на этом.
"Находясь в изоляции, Меган и Гарри провели много недель, участвуя в серии встреч с руководителями их нового благотворительного фонда Archewell.
«Они заняты составлением своего видения организации и окончательным определением ключевых партнеров, с которыми они хотят работать».
Авторы книги «В поисках свободы» - Омид Скоби и Кэролайн Дюран - утверждают, что отношения Гарри с отцом наладились, несмотря на то, что Чарльз чувствовал себя «раздавленным» в 2016 году, когда его сын, нарушив протокол, заслонил свой визит на Ближний Восток, запустив атаку на СМИ.
В книге-разорвавшейся бомбе - авторы которой говорят, что Гарри и Меган не участвовали в разработке - описывается, как новости о поездке Чарльза были отодвинуты на второй план, когда Гарри набросился на СМИ за «расовый подтекст» в их репортажах о Меган.
Чарльз всего за 20 минут узнал о планах Гарри нарушить протокол и опубликовать свое заявление.
Необычный пресс-релиз, частично написанный Гарри, попал в заголовки газет по всему миру, поскольку он критиковал «жестокое обращение и преследование» Меган.
Но хотя это, как сообщается, разозлило Чарльза за срыв его дипломатического турне по Персидскому заливу, он явно давно простил своего сына.
И теперь кажется, что преданный папа всегда доступен на другом конце линии или по видеосвязи, чтобы подарить Гарри дружеское лицо дома - и возможность вернуться к королевской жизни.