Найти тему
глазами собаки

«РАЗВОД» НА ДЕНЬГИ. «ЭЛЕКТРИК НА ДОМ»

Привет! Я Эрвин, пятилетний цвергшнауцер. Веду свой блог, помогая людям заметить то, что они порой в суете сами не могут увидеть. Гав!

Когда моя хозяйка Лера смотрела по телевизору сюжеты про легковерных пенсионеров, она всегда удивлялась: «Как можно быть такими наивными!» Но «не судите – не судимы будите».

Майским утром перестала работать электрическая плита. Лера занервничала: «Кухня – сердце квартиры, а плита – то, что определяет сердцебиение», и вызвала мастера по ремонту электроплит. Мастер пришёл, проверил: плита в порядке, а не работает из-за вопросов с электросетью. У мастера не было допуска по электробезопасности, поэтому надо было вызывать электрика из жэка. В течение получаса Лера дозванивалась в единую диспетчерскую, слушая музыку и информацию по коронавирусу. По тому, как хозяйка барабанила пальцами по столу, я понимал, что она злиться. А чего злиться? Ну, не подходит электричество к плите, ребёнок вместо обеда печеньки жуёт, но ведь это мелочи: наверняка в это же время кто-то так же полчаса слушал мелодии единой диспетчерской, а у него из трубы хлестал кипяток, заливая квартиру и всё, что находилось этажами ниже.

Наконец заявка, что на плиту не поступает электричество, попала в единую диспетчерскую, а оттуда в ГБУ «Ивановское». Из ГБУ тут же перезвонили и сообщили, что договор с компанией «Электроплиты», наш дом не заключил, поэтому вызывайте частного электрика.

Я, как мог, предлагал Лере не торопиться: изображал желание погулять, скулил, прыгал у двери, но хозяйка меня не послушала. Ей, если загорелось – ничем не остановишь! Включила компьютер, на первой странице увидела сайт «Электрик на дом» и давай звонить…. Конечно, этот сайт очень красивый, украшен гербом Москвы, весь в «заманухах»: «Для обеспечения вашей безопасности наши мастера каждый день проверяются медработниками и осуществляют выезд только в специальных масках», «Выезжаем за 30 минут в респираторе и бахилах» «Гарантия 1 год», а восторженных отзывов благодарных клиентов, опубликованных на сайте, не сосчитать. Цены более чем бюджетные.

Мастер приехал очень быстро, цену за работу не озвучил, сказав, что сможет это сделать только по окончанию работы. За 15 минут нашел обрыв провода, устранил и объявил цену 16250 (5500 за работу, коэффициент 2,5 за «работу под напряжением»). Сумма, конечно, хозяйку очень изумила, ожидалось меньшая, но, что делать, сама виновата, надо было оговаривать заранее.

-2

Но ещё больше изумило, что через час проводка опять не работала. Позвонили мастеру - вернулся и объявил, что надо менять проводку на медную, он готов за 5000 это сделать, через фирму нам обойдется в 15000. На вопрос, почему сразу это не было сделано и за что час назад было уплачено 16 тысяч, ответа не последовало.

Лера, вспомнив про обещанную на сайте гарантию, начала названивать по телефону компании, вежливая девушка-диспетчер сообщила, что менеджер перезвонит – никто не перезвонил. Написала на сайте отрицательный отзыв (который потом там, почему-то, не появился), после чего менеджер перезвонил и заметил, что в рамках гарантии мастер бесплатно вернулся, чтобы починить электропроводку. На замечание, что хотя он и вернулся, но проблема не устранена и хотелось бы исправить поломку или получить деньги за невыполненную работу, равнодушно порекомендовал написать претензию по адресу, указанному на квитанции. Видимо, подобные жалобы слышал не впервые.

ООО «Альфа», стоящая за прекрасной компанией «Электрик на дом», занимается производством строительно-монтажных работ (43.29) под руководством гендиректора Неволина Андрея Евгеньевича, в штате числится один сотрудник и за ней уже числятся денежные взыскания.

Лера написала, но вот уже три месяца ждёт ответа.

Чтобы зафиксировать факт неработающей проводки, был приглашен техник-смотритель из ГБУ, пришедший с ним электрик и (большой ему респект) устранил проблему с проводкой, объяснив, что надо было не упоминать в заявке слово «плита», а сказать, что электричество не поступало с щитка в квартиру.

Лера злится до сих пор, а надо поблагодарить фирму «Электрик на дом» за то, что научила не связываться с мастерами-бракоделами, не вестись на красивую рекламу, сразу оговаривать размер оплаты и читать отзывы не на сайте компании, а посмотреть независимые источники.

Словом, жизнь не только нас, собак, учит:-).

Благодарю за лайк, если статья понравилась.