Стало известно, что в приложении водителей стал доступен рейтинг пассажира,при соблюдении следующих условий: указаны фотография в профиле, рейтинг, количество выполненных заказов, отзывы других пользователей, в том числе о вежливости и комфортном вождении.
Так например, один из водителей уже поделился своим мнением о новинке :
"Теперь перед принятием заказа я могу видеть средний рейтинг пассажира за предыдущие 40 поездок и за отказ от проблемного заказа не будет понижен уровень активности".
Я считаю, что уже при появлении около года тому назад было ясно, что рейтинг в перспективе будет виден водителю, это лишь вопрос времени. Тем более, что рейтинг водителя виден в клиентском приложении давно. Со стороны агрегатора это шаг навстречу водителям, станет проще и безопаснее, пусть и ненамного, ведь все знают, что есть пути обхода этой системы для хитрых пассажиров.
С чем связано появление этого пункта именно сейчас, скорее всего это обострившаяся борьба на рынке агрегаторов, дальше сохранять монополию им просто стало невозможно, поэтому можно ожидать и других положительных изменений.
Лично мне очевидно, что заказы с проблемными пассажирами брать не следует, потенциально испорченный салон или настроение, не стоит того.
Действующим водителям, рекомендую не лениться и ставить заслуженные оценки по итогам поездки, это поможет коллегам не сталкиваться с проблемными пассажирами. И наоборот хорошим пассажирам предлагать обменяться заслуженными звездочками. Мелочь, а приятно.
А пассажирам, напомню, водитель имеет право отказать Вам в поездке без объяснения причин, именно он является перевозчиком и оплатив поездку, автомобиль не становится вашей собственностью.
Пишите свое мнение, какие оценки вы ставите и ставите ли вообще по итогам поездок. Не забывайте о взаимовежливости комментарии модерируются.