Всем привет. Меня зовут Виолетта. Вопрос из топика я задала себе полгода назад. Это была моя мечта... Создавать игры, прописывать логику, продумывать и отрисовывать интерфейс. Да, мечта которой не суждено было сбыться. Но обо всем по порядку.
Декабрь 2019 года. Меня сокрушает огромная мотивация заняться разработкой игры. Есть идея - нет навыков. В спешном режиме собираю каталог курсов и книг по Unity и C# и начинаю усердно изучать. Все было хорошо, пока мне не выдали тему диплома в универе.
Нужно было запрогать генератор вала для 3д программы. Это словосочетание уничтожило и пережевало меня морально начиная с декабря и заканчиваю июлем 2020 года. Теперь наконец-то все закончилось. Сейчас отдаленная попытка поступить в магу и наконец-то возможность заниматься играми.
Начало.
Итак. Я решила разработать свою игру, суть которой можно будет узнать постепенно изучая мои статьи на Дзен. Раскрывать сразу все карты не буду :) Отойдя от метода постоянного изучения курсов и книг и ярешила начать сразу с практики, попутно изучая ютуб и подобные ресурсы. Грубо говоря, решить сразу задачи на поле боя.
Можно сразу сказать, что это НЕ 3D игра. А также она не испольузет готовые спрайты, анимации, звуки и т.д. Это все будет с нуля. На данный момент у меня создан проект в Unity. И начаты попытки отрисовки первых спрайтов для игры, а так же их программирование. Код кстати на C Sharp (Дзен не дает поставить мне хэштег :( ).
1 блок разработки. Спрайты. Пиксель Арт.
У меня за спиной два года веб-дизайна в Figma. Я думала этого будет достаточно. Но в моей голове идеальная игра представляется в пиксельном дизайне. Поэтому я начала с нуля учиться рисовать в пикселях. Используемая программа:
Для того чтобы понять как вообще в ней работать, я нашла рисунок средней сложности на 2D тематику в Printerest. И вот что собственно получилосьСпо
Получилось относительно неплохо и на следующий день я уже попробовала на свой взгляд и цвет отрисовать деку для моей игры. Дека - доска, где будет происходить весь кипиш.
Чувствую когда скилл подрастет я её перерисую, но сейчас мне нужно что-то чтобы начать программировать.
В следующем посте покажу еще несколько спрайтов и применение C# в Unity для создания игры.
Один вопрос, кому-то интересно будет смотреть код? Выкладывать?
Спасибо за прочтение, чмок в пупок!