Найти тему
GameDev Start

Как создать свою первую игру на Unity? Путь с нуля.

Всем привет. Меня зовут Виолетта. Вопрос из топика я задала себе полгода назад. Это была моя мечта... Создавать игры, прописывать логику, продумывать и отрисовывать интерфейс. Да, мечта которой не суждено было сбыться. Но обо всем по порядку.

Привет, это я.
Привет, это я.


Декабрь 2019 года. Меня сокрушает огромная мотивация заняться разработкой игры. Есть идея - нет навыков. В спешном режиме собираю каталог курсов и книг по Unity и C# и начинаю усердно изучать. Все было хорошо, пока мне не выдали тему диплома в универе.

Нужно было запрогать генератор вала для 3д программы. Это словосочетание уничтожило и пережевало меня морально начиная с декабря и заканчиваю июлем 2020 года. Теперь наконец-то все закончилось. Сейчас отдаленная попытка поступить в магу и наконец-то возможность заниматься играми.

-2


Начало.
Итак. Я решила разработать свою игру, суть которой можно будет узнать постепенно изучая мои статьи на Дзен. Раскрывать сразу все карты не буду :) Отойдя от метода постоянного изучения курсов и книг и ярешила начать сразу с практики, попутно изучая ютуб и подобные ресурсы. Грубо говоря, решить сразу задачи на поле боя.
Можно сразу сказать, что это НЕ 3D игра. А также она не испольузет готовые спрайты, анимации, звуки и т.д. Это все будет с нуля. На данный момент у меня создан проект в Unity. И начаты попытки отрисовки первых спрайтов для игры, а так же их программирование. Код кстати на C Sharp (Дзен не дает поставить мне хэштег :( ).

1 блок разработки. Спрайты. Пиксель Арт.
У меня за спиной два года веб-дизайна в Figma. Я думала этого будет достаточно. Но в моей голове идеальная игра представляется в пиксельном дизайне. Поэтому я начала с нуля учиться рисовать в пикселях. Используемая программа:

UPD: Рисунок не мой.
UPD: Рисунок не мой.

Для того чтобы понять как вообще в ней работать, я нашла рисунок средней сложности на 2D тематику в Printerest. И вот что собственно получилосьСпо

Спойлер: этот спрайт потом будет перерисован для моей игры.
Стихия воды.
Спойлер: этот спрайт потом будет перерисован для моей игры. Стихия воды.

Получилось относительно неплохо и на следующий день я уже попробовала на свой взгляд и цвет отрисовать деку для моей игры. Дека - доска, где будет происходить весь кипиш.

Дека.
Дека.

Чувствую когда скилл подрастет я её перерисую, но сейчас мне нужно что-то чтобы начать программировать.
В следующем посте покажу еще несколько спрайтов и применение C# в Unity для создания игры.
Один вопрос, кому-то интересно будет смотреть код? Выкладывать?
Спасибо за прочтение, чмок в пупок!