Свои первые покупки в интернет-магазинах я совершил ещё в далеком 2012 году. К слову в то время это было не так популярно, как сейчас.
В современном мире онлайн-покупки вышли на новый уровень, теперь каждый из нас может заказать любой товар онлайн, начиная от чехлов на телефон и заканчивая более серьезными приобретениями, такими как бытовая техника, ювелирные украшения и так далее.
Существует множество различных онлайн-магазинов на любой вкус и кошелек, особенной популярностью пользуются китайские платформы: Aliexpress, Alibaba, Joom. Они имеют сравнительно низкие цены и крайне широкий ассортимент. Не стоит также забывать об отечественных компаниях: Lamoda, Wildberrys, Ozon. Эти бренды в свою очередь выделяются высоким качество и возможностью "пощупать" товар перед покупкой.
"Так как же экономить?", - спросите вы. Очень просто: необходимо пользоваться кэшбэк-сервисами. Что же такое кэшбэк и с чем его едят?
Кэшбэк - это возврат покупателю части потраченных средств. Средний процент возврата в основном варьируется от 2-ух до 5-и процентов. Казалось бы сущая мелочь, но при частом использовании можно сэкономить неплохую сумму. Какую сумму сохранил я написано в конце статьи.
В чем же выгода кэшбэк-сервисам возвращать покупателю часть потраченных средств? Выгода заключается в том, что онлайн-магазины выплачивают комиссионные данным сервисам за привлечение покупателей, а сервис платят вам часть своей прибыли. В итоге все в плюсе:
- онлайн-магазины, ведь они получили желанных покупателей;
- кэшбэк-сервис, ведь он получил прибыль;
- покупатель, ведь он сэкономил деньги.
Исходя из моего опыта использования кэшбэка, я могу порекомендовать вам сервис, которым пользуюсь на постоянной основе: SecretDiscounter. Регистрируйся по ссылке и получи + 40% кэшбэка:
- https://sd.link/jOYzWt в SecretDiscounter;
А теперь как и обещал, за год использования сервиса я сэкономил 30 187 рос. рублей.