Однажды обернемся на все, что сделали, вспомним тех, кого уже нет, посмотрим в глаза оставшимся, опустим руки и тяжело вздохнем. Мы будем долго сидеть молча друг напротив друга, вспоминать первопричины злобы, ярости, чувства мести, жажды крови. И не вспомним всех деталей.
Мы вспомним, что уже много лет живем новыми жизнями. У кого-то появилась семья, а кто-то спился. Кто-то ушел в долгосрочный загул, а кто-то второго ребенка ждет. Один очнулся и порвал все контакты, другая сгинула на ином континенте. Мы обязательно вспомним, что живем не в прошлом.
Друзья? Ни за что. Разойдемся со всеми древними обидами, но останемся просто чужими людьми, которых когда-то что-то зачем-то связывало. Шрамы не болят, они просто напоминают о себе визуально. Каждый будет в свой личный день смотреть на то, что раньше обильно кровоточило, а сейчас стянуто зарубцевавшейся тканью. И будет скрипеть зубами. Пить. Курить. Бить стену или грушу. Сходить с ума в личном аду.
Это сделано уже сейчас практически всеми. Но когда сталкиваются интересы, мы снова возьмемся за старое. Как будто это было не годы назад, а только вчера. С остервенением и огоньком. До конца.