Найти в Дзене
МАТРЁШКИН ДЗЕН

Как делать допродажи своему клиенту?

Оглавление

Если вы знаете о линейках продуктовой линии, то явно слышали про слово "upsell". В переводе на русский это - допродажа.

Допродажа
Допродажа

Давайте я немного познакомлю вас с основными частями продуктовой линейки:

  1. Лид- магнит
  2. Стартер
  3. Основной продукт
  4. Upsell, downsell
  5. VIP продукт
Так как я больше нацеливаюсь на услуги, а не на товар, то нам пригодится буквально всего 2 части продуктовой линейки

Лид- магнит и Upsell

upsell
upsell

Структура допродажи

Для начала нужно сделать некую подводку для своего клиента. Дальше мы презентуем клиенту наш лид-магнит. То есть говорим например об ошибках на сайте и если мы исправим эти ошибки, то конверсия будет огромная.

Дальше мы делаем мини результат для своего клиента. И после того, как он увидел мини результат, мы говорим.

  • Мы сделали всего лишь небольшие правки, но уже получили результат, как думаешь, если мы сделаем координальные перемены?
  • На этом моменте клиент просто спрашивает - "Сколько?"

И вы делаете допродажу своей экспертности.

Напишите в комментариях, какие темы вы бы хотели увидеть на этом канале? 👇