Если вы знаете о линейках продуктовой линии, то явно слышали про слово "upsell". В переводе на русский это - допродажа.
Давайте я немного познакомлю вас с основными частями продуктовой линейки:
- Лид- магнит
- Стартер
- Основной продукт
- Upsell, downsell
- VIP продукт
Так как я больше нацеливаюсь на услуги, а не на товар, то нам пригодится буквально всего 2 части продуктовой линейки
Лид- магнит и Upsell
Структура допродажи
Для начала нужно сделать некую подводку для своего клиента. Дальше мы презентуем клиенту наш лид-магнит. То есть говорим например об ошибках на сайте и если мы исправим эти ошибки, то конверсия будет огромная.
Дальше мы делаем мини результат для своего клиента. И после того, как он увидел мини результат, мы говорим.
- Мы сделали всего лишь небольшие правки, но уже получили результат, как думаешь, если мы сделаем координальные перемены?
- На этом моменте клиент просто спрашивает - "Сколько?"
И вы делаете допродажу своей экспертности.