Найти тему
Отель

Как отель выбирает, кому достанется лучший номер

Оглавление
JW Marriott Hotel Shenzhen Bao'an
JW Marriott Hotel Shenzhen Bao'an

Дорога в аэропорт, томительное ожидание перед вылетом, 5 часов в воздухе, приземление, поиск своего черного чемодана среди сотен таких же, автобус, дорога, ваш пункт назначения в конце списка.

Наконец, отель, стойка регистрации, вас знакомят с правилами проживания, показывают, где проходит завтрак. Торжественно вручают ключи от номера, так, будто они открывают как минимум салон Феррари 250 1964 года выпуска, а не "Стандарт с видом на парк".

Толкаете чемодан по узкому коридору, с первого раза дверь не открывается... и лучше бы не открывалась вообще. Вместо вида на парк - вид на парковку. Вместо свежего воздуха - сломанный кондиционер. Вместо двуспальной кровати - две одноместные. Вместо... Знакомо?

Такого точно не могло произойти с вами. Или могло? Чтобы точно не произошло, запомните негласные правила, благодаря которым Вас точно заселят в отличный номер:

1. Бронирование на Booking.com

До 80% всех бронирований отель получает именно через эту платформу. Вы сами, наверняка, ни раз бронировали номер через Booking. Вспомните, как вы выбирали отель?

Ценовая категория + хорошие отзывы = бронирование на Booking.

Из этого следует, отель точно не заинтересован в плохих отзывах. С вероятностью 99%, при наличии одного отличного номера и одного среднего номера, гостя от Booking заселяет в лучший номер.

2. История пребывания

Привлечение новых клиентов обходится бизнесу приблизительно в 4,8 раз дороже, чем удержание старых. Если отель видит, что, ранее Вы уже останавливались в нем, следовательно, вы остались довольны, раз выбрали его вновь. Теперь главное - "не облажаться" и показать уровень сервиса не хуже, чем во время вашего первого пребывания.

3. Отношение

На стойке регистрации работают такие же люди, как и Вы. Их можно попросить дать хороший номер. Не бойтесь говорить о своих предпочтениях.

4. Вы - корпоративный клиент

Клиент всегда прав - скажете Вы. Корпоративный клиент всегда прав - скажет отель. Ни один, даже самый постоянный гость, не сможет прожить за год больше 365 ночей. Корпоративный клиент сможет прожить 365, 500, 1500 ночей за год. И не важно, если это все разные люди. Корпоративным клиентам всегда дадут лучшие номера и окажут первоклассный сервис, ведь за ними стоят тысячи потенциальных ночей.

P.S.: у вас есть право требовать именно тот номер, который указан в вашем бронировании. Если отель не может предоставить номер надлежащего качества, он должен сделать бесплатное повышение категории номера. Например, если вы обратитесь с жалобой в Booking, платформа обяжет отель выполнить все условия, либо просто отключит отель от платформы. Вряд-ли кто-то захочет из-за одного гостя лишиться 80% бронирований, и сделает все, чтобы этого не произошло.