Бренд Victoria’s Secret переживал не лучшие времена в своей истории. Их обвинили в том, что они разжигают ненависть к собственному телу. Бодишейминг стал основной причиной для отмены известного шоу с «ангелами», в котором красивые девушки в откровенных нарядах демонстрировали новые коллекции бренда. Помимо всего прочего, в показах часто принимали участие известные певцы и артисты. Так, например, в 2016 году известный канадский певец и автор песен The Weeknd проводил живое выступление в рамках шоу.
После всех этих трудностей, компания взяла перерыв для пересмотра концепции. Им необходимо было адаптировать свою продукцию к новым условиям, во избежание конфликтов на почве актуальных тем.
Топ-модели Ирина Шейк и Джоан Смоллс объединились, чтобы продвигать аромат Victoria’s Secret «Bombshell». Бренд организовал свое возвращение с этими красавицами во главе и, кажется, вполне удачно.
«Мы действительно отдали частицу себя в этой кампании и показали настоящее: я - это я, а Джоан — это Джоан», - говорит Ирина о съемках «Bombshell».
Девушки активно принимали участие в движении Black Lives Matter, что сделало их еще более узнаваемыми. А аудитория бренда оказалась более лояльной, благодаря такому выбору моделей.
Несмотря на политику компании «Сексуальность продает лучше», в рекламном ролике нет прежней откровенности. Только строгая элегантность, подчеркнутая черным жакетом и грубыми ботинками в образе. Девушки же в видео просто дурачатся и танцуют. Такая непринужденная атмосфера и наполнила рекламу каким-то своим очарованием.