Онлайн-платформа аренды жилья Airbnb была обвинена в “спекуляции” на пандемии из-за изменения политики возврата средств в случае отмены бронирования
Патриция Саймондс-Пауэлл планировала поездку на Бермуды, чтобы остановиться в одном из отелей островов, но ее рейс был отменен из-за коронавируса после того, как она сделала заказ. Она сказала, будто владелец отеля заверил ее, что она получит полный возврат денег, если заказ был отменен за 30 дней до даты заезда.
Однако позже он заявил ей, что, прочитав политику Airbnb, изменил свою политику отмены бронирования. Мисс Саймондс-Пауэлл из Массачусетса теперь может потерять около 900 долларов за депозит, несмотря на то, что имеет полное право отказаться от платы в случае отмены бронирования.
- Я чувствую, что меня используют. Мой рейс был отменен из-за вируса, и моей вины тут нет. Мисс Саймондс-Пауэлл сказала, что она забронировала номер 26 января на период с 28 июля по 6 августа и заплатила 895 долларов вперед. Она добавила, что связалась с владельцем отеля сразу после того, как масштабы пандемии стали очевидны, чтобы обсудить возможность отмены.
Г-жа Саймондс-Пауэлл сказала, что отельер заверил ее 31 марта, что она имеет право на полный возврат денег, если отменит бронь за 30 дней до заезда. Когда ее рейс был отменен 27 мая, она попыталась аннулировать и свой заказ.
Ирина Михалицина о взаимопомощи, слезании с иглы алгоритма и многом другом
Но когда она попыталась сделать это через онлайн-сервис, стало ясно, что 100-процентного возврата денег не будет. Тогда раздосадованная женщина связалась с владельцем отеля. Он ответил, что Airbnb изменила политику возврата средств из-за Covid-19, и женщина не имеет права на полную компенсацию.
Он отметил: “Ознакомившись с политикой возврата средств, которую Airbnb направила мне сегодня, вы получите 50-процентный возврат на основе политики отмены бронирования Seven Arches. Вы имеете право на полный возврат средств в течение 48 часов после бронирования. Оплата за отмену бронирования, сделанную за 30 дней до регистрации заезда, будет возвращена в размере 50 процентов.”
Г-жа Саймондс-Пауэлл сказала: “я не думаю, что Airbnb поступают законно, потому что они стали менять политику, после Covid-19. Их политика направлена против людей — по их логике, мне нужно было изучать их сайт днями и ночами, чтобы увидеть, когда они ввели изменения".
Госпожа Саймондс-Пауэлл заявила, что теперь намерена обсудить свое дело с правительством. Airbnb и владелец отеля не ответили на запрос о комментариях.
Источник: Royal Gazette (Бермудские Острова)