Найти в Дзене
Михаил Марцинюк

Зачем Вам нужно мобильное приложение?

Вы – владелец малого или среднего бизнеса, и перед Вами стоит задача повышения прибыли? Уже есть Landing Page и свой сайт, но хотите узнать дополнительные средства увеличения продаж? Тогда эта статья точно будет полезной.

Современное общество уже не представляет жизнь без смартфона. По данным РБК, россияне с каждым годом все больше используют мобильные приложения и совершают покупки в них.

Какие есть возможности использования мобильных приложений для малого и среднего бизнеса?

Представьте, клиент нашел нужную информацию на сайте и закрыл вкладку. После этого действия взаимодействие с ним прекращается. Но когда сайт переводит клиента в приложение, то работа с ним только начинается.

Мобильное приложение – это, в первую очередь, конкурентное преимущество за счет новых технологических решений. Мобильная коммерция набирает обороты с каждым годом, в 2019 году, например, покупок в мобильных приложениях было совершено на 40% больше, чем за 2018 год.

Если клиент скачивает приложение, это уже говорит об его интересе и готовности изучить возможности приложения. Когда у него возникнет необходимость в товаре/услуге – он пойдет уже не в поисковик, не на сайт, а сразу в приложение. И если его все устроит, то Вы получите лояльного покупателя. Поскольку клиент уже настроен на покупки в приложении, он купит второй раз. А как известно, повторные продажи всегда выходят дешевле, чем поиск нового клиента.

Как насчет постоянной связи? Клиент закрыл браузер, и с сайта до него уже не достучаться. Клиент закрыл мобильное приложение, но Вы всегда можете напомнить о себе push-уведомлениями, рассказать об актуальных новинках, скидках, акциях. Главное, не перестараться.

А еще мобильное приложение может собирать информацию о поведении пользователей: можно отследить, как меняются предпочтения покупателей, как часто пользуются приложением, что больше смотрят, что чаще отправляют в корзину и т.д. Собранную статистику тоже можно использовать с пользой для бизнеса, например, вовремя давать скидки на товары, долго лежащие в корзине. Так, Вы достигаете более близкого общения с клиентом, находясь в его смартфоне 24/7.

Мобильное приложение подходит любому виду бизнеса: доставка (еды, цветов, посылок и т.д.), профессиональные услуги (установки, клининг, туризм и др.), товары (как импульсивного спроса, так и целевого). Главное, сделать приложение удобным для клиентов. Конечно, мобильное приложение – это не панацея для бизнеса, но грамотное наполнение и продвижение сделает его мощным инструментом повышения прибыли.

Получите бесплатную консультацию
тел: +79515104652
эл. почта:
dir@martsinyuk.com
сообщения в группе:
https://vk.com/im?sel=-191200136

Кстати, кроме разработки мобильных приложений, мы занимаемся еще и их продвижением. А это значит, что Вам не нужно будет ломать голову, как сделать его популярным!

Технологии — Народу
Технологии — Народу