Найти тему

Проект не для слабонервонервных: жесткая кузовня ГАЗ-21

Уже полтора месяца мы трудимся над реставрацией ГАЗ-21, который был выпущен в 1965 г. На текущий момент все кузовные работы по проекту завершены, и автомобиль готовится к покраске.

Волга нам досталась в довольно хорошем состоянии. По кузову требовалось выполнить следующий блок работ: замена порогов и реставрация их усилителей, замена задних арок (закатов), реставрация передних и задних крыльев. Мы изначально планировали заменить передние крылья. Однако, изучив рынок, приняли решение восстанавливать родные зап. части. Поскольку оригинальные (как новые так и б\у) крылья оказались хуже чем те, что на Волге, которую мы реставрируем. Поэтому жесткий КАСТОМ и ничего кроме! И крылья приобрели вот такой вид:

Передние крылья после реставрации
Передние крылья после реставрации

Задние крылья тоже привели в порядок:

Задние крылья после реставрации
Задние крылья после реставрации

Пороги мы приобрели новые, не оригинальные. Подходили они плохо, поэтому меняли их фрагментами, чтобы сохранить симметричную родную геометрию линий кузова.

Процесс замены порога
Процесс замены порога

Закаты также отреставрировали локально, сохранив их первоначальную форму.

Порог и закаты готовы
Порог и закаты готовы

Кроме этого, под задними крыльями, а также под задним стеклом обнаружили огромные дыры. На эти места поставили заплатки.

Последствия коррозии под задним  стеклом и крылом устранены
Последствия коррозии под задним стеклом и крылом устранены
Здесь тоже все восстановили
Здесь тоже все восстановили

Вот в таком виде Волга поступила в работу к нашим мастерам-автомалярам.

Мастера уже начали подготавливать Волгу  к покраске
Мастера уже начали подготавливать Волгу к покраске

Впереди непростой процесс подготовки автомобиля к покраске, о нем мы обязательно расскажем в следующих статьях или можно посмотреть в этом видео:

Параллельно с кузовным ремонтом в автоателье кипит работа по перешиву салона ГАЗ-21. Избавляемся от старой обивки диванов Волги, и перетягиваем их серой алькантарой комбинированной с черной кожей наппа (экокожа). Кроме этого перетягивается потолок и стойки, торпедо и задняя полка, а также двери и пол. Вот промежуточные результаты этой работы:

Серая алькантара и черная кожа наппа
Серая алькантара и черная кожа наппа
Диваны почти готовы
Диваны почти готовы

Как вам такой салон? Поделитесь Вашим мнением в комментариях!

В следующих статьях я буду подробно рассказывать о ходе реставрационных работ и, конечно, поделюсь результатом этого проекта.

Ну а те, кто будет следить за нашей реставрацией Волги ГАЗ-21, в самом конце узнают реальный бюджет этого проекта! Если Вам понравилась эта статья, подписывайтесь на наш канал! А также читайте мои другие статьи:

Парень не пожалел денег и покрасил ГАЗ-24 в эксклюзивный цвет. Теперь авто приносит ему доход благодаря своей бешеной популярности

Реставрация авто: трата времени или искусство? История одного GTR34

Воскрешение 124-го мерседеса

40-летнюю Volvo превратили в роскошный ретроавтомобиль

Ваш LumioLight!