Найти тему
Сергей Светлин

Почему Иисус въехал в Иерусалим на Осле?

 Те кто читал новый завет знает, что Иисус всё время излагал свои мысли и действия связанные с притчами. Делал он это для того, чтобы люди сами могли делать выводы относительно ведения своего образа жизни и к новому закону который он им давал. Так произошло и с тем действием когда он въехал в Иерусалим на осле, когда он как царь должен был въехать на коне. 

Но всё дело в том, что он опять выбрал образ того, который принёс несведущим людям истинную веру, а они для неё ещё как ослы, которые полны своего труда в этом мире и на Бога обращают внимание, как на дарующего от их веры в него, но поступают и делают в своей жизни всё по своему. 

И так Иисус стал истиной верой, которая могла быть посеяна только среди простых людей, от которых церковь иудейская давно отделилась и жила своею жизнью во благо своей веры почитания себя в ней, как основы закона Божьего и самого Бога, как избранные к этому по их вере.

Иисус же был наездником той веры, которая могла быть обращена к тем людям у которых есть уши, но даже если они будут самыми большими, они никогда не смогут услышать истину, если с ними не будет того наездника, который сможет их разум от услышанного физиологически, направить на правильный путь, ибо их дух ещё требует роста развития, чтобы они смогли самостоятельно понимать тот разум закона жизни, который им передаёт в своём новом завете Иисус. Только осёл мог достойно олицетворять на данный момент тех, кого Иисус мог пасти как своё стадо, над которым он был и пастухом духовным и наездником - как царь небесный, если бы его выбрали как Сына Божьего. 

Христа трудно понять, если принимать все его действия и учения, как естественное состояние нашего поведения в жизни. Но его не прямые, а в переносном смысле на все вопросы к нему притчи, и его поведение как стороннего человека, смотрящего на нас и разрешающего споры, из вне нашей жизни, показывает его как видящего не от мира сего, а значит как пророка или Бога. Такое его поведение шокировало иудеев и церковников, они понимали что он знает то, чего они не знают и не смогут понять, а значит он угроза для их веры. Ведь священники строили свою веру на основании закона своей церкви, а Христос строил её на основании духовной церкви самого человека, через личное общение его души с Богом, без влияния церковных законов. В этом же строилась и само учение Христа, через притчи и параллельно нового видения отношений в жизни, которые должны были принять его ученики и верующие в него.

Вот как-то так кратко.