Почему я больше не числю себя хрИстианином и призываю всех имеющих живую веру в Иисуса именоваться хрЕстианами от греческого слова «хрестос», в переводе – «благой», дабы отделить себя от нечестивого сообщества жидовствующих иудеохристиан, иуд-«христиан», современных предателей Иисуса и Его Отца Небесного.
Нынешние российские православные госпризыва 90-2000-х такие забавные. Они всерьез считают, что, примкнув к «правильной» церкви и затвердив новое для себя «единственно верное учение» на месте старого, они тем самым обеспечили себе достойное место среди святых Божиих, и светлое будущее на Небесах. Эта их новая вера мало чем отличается от предыдущей веры в зарю коммунизма - просто исполнение мечт в светлое будущее переносится из «отдельно взятой страны победившего социализма» в неопределенное по времени и месту Царствие Небесное, ожидающее всех за гробом, потому что «мы не умрем» - несколько противоречиво выглядит это ожидание чуда личного воскресения для бывших атеистов, не так ли?
Однако, я не об этом. А о том, что наряду с прихожанами комсомольского разлива церковь заполонили такие же «пастыри», только что окончившие семинарии и прочие религиозные «учебные заведения», вдруг выросшие целыми грибницами поганок на просторах «святой руси» от Москвы до самых до окраин. И кто же там и чему учит нынешних бурсаков? Кто придется и чему придется, с бору по сосенке в турбулентной среде богословской анархии и концептуального пофигизма, присущих приходским потребностям властвования над стадом и принудительного административного церковного «единства»: да веруйте вы хоть в черта с рогами, никто не собирается это с вами выяснять – лишь бы подчинялись общему дисциплинарному регламенту и иерархической вертикали власти. Перечислить этот «регламент» по пунктам не составит труда, и любому прихожанину он вдолблен в качестве религиозной парадигмы православия намертво на месте души, совести и веры:
- где епископ там церковь, епископ является раздаятелем благодати от Бога клиру и мирянам, священнопосредником между Богом и охлосом, «народом-невеждой в законе да будет проклят»; а начальник над всеми епископами патриарх, как они – над попами, а попы – над мирянами, вертикаль власти, богословием определяемая как ЕРЕСЬ ЦЕЗАРЕПАПИЗМА – погуглите, кто не верит;
- священный сан является особой сакральной инициализацией, волшебно превращающей обычного человека в «особо благодатного» и одаренного сверхъестественными способностями «по должности»: вчерашний семинарист с пушком на небритых щечках через «рукоположение» архиерея становится «посвященным» и может превращать хлеб и вино в Причастие только он один. А также крестить некрещеных и совершать еще много чего невидимого и неосязаемого, но священного. Но также и чудеса творить любые, если решится, конечно: от болезней исцелять возложением дланей на болящего и молитвой по книжке, прозорливостью обладает - видит вас наскрозь, а также и ожидающее вас будущее, которым способен еще и распоряжаться по своему усмотрению, захочет – благословит и все ок, захочет - проклянет и все в жизни рухнет – такой внезапный грозный чудотворец. Ну а если потом «не вышло», не покатило, и исцеленный, к примеру, помер от прогрессировавшей болезни несмотря на уже полученное исцеление, как сейчас, только что, безнадежно больная девочка умерла, приехав исцеляться у "старца" Сергия-Николая Романова в захваченном им монастыре – что ж, «на все воля Божия» и никакой личной ответственности целителя – пойди как удобно. При этом неважно, если сам он хапуга и блудник, Бог считает, что «хоть и свиньи – но мои», и потому церковная иерархия неподсудна, это церковь святых по должности. Однако, работает это только на «своем» приходе, свой батюшка, свой епископ, свой патриарх – святы, а чужие – не в счет, их можно хоть навозом забрасывать, поскольку они не свои, и чужую святость можно не признавать и даже «своими» поощряется порочить «чужих» хулой на «их» Духа и насмешками над святостью их сана, поскольку они коммерческие конкуренты, но говорить об этом народу было бы методически неверно;
- для мирян и всех, кто «ниже» по отношению к «высшим» - послушание «превыше поста и молитвы»: делай без рассуждения, что тебе говорят старшие и не умничай, себя знай, вопросов не задавай;
- постись, молись, правила исполняй, слушайся старших себя по должности беспрекословно, свои грехи знай, старших не осуждай, сам писание не читай, только в «святых» толкованиях, чужих грехов не замечай, не суди да не судим будешь, познай себя и будет с тебя – расхожий набор манипулятивных «истин», предназначенных для пасомых, чтобы держать их в бездумном повиновении.
- богословие сказочное, в поповских проповедях на темы праздников и святых: «пророк Илья по небу катается и гром гремит» и «Пресвятая Богородица вошла в Святая Святых», ага, так бы ей и позволили.
И ВСЕ! И пусть хоть кто-нибудь добавит к этому перечню хоть что-нибудь существенное, упущенное мной.
Дикие суеверия, вырастающие на этой почве религиозного невежества и равнодушной всеядности потребителе и покупателей религиозных услуг в ларьках имени всех святых и Богородицы превратили церковное учение в произвол учащих своей личной диковинной отсебятине от ветра главы своея: тут тебе и бесология с бесопоклонством, и магизм заговоров, исцелений, "освящений" всего и вся, и бесогонство, превращенное в шутовское представление с актерами с обеих сторон, и одержимость «святынями» с неистовым желанием добраться до них любой ценой вплоть до членовредительства в толчее и давке невыносимой, и, конечно, «прозорливость» и душ, и судеб, и будущего. А спроси их, предсказателей всего будущего до самого конца света, к примеру, «что у меня в кармашке» - тут же сядут в лужу, но все с тем же полным достоинства отрешенным выражением на «челе высоком». И ни за что не устыдятся, оправдывая свой провал все тем же «на все Божья Воля, Бог дал – Бог взял». Это Бог, оказывается, на этот раз обманул их для смирения, специально послал духа лесча, чтоб испытать своего угодника-прозорливца «искушением» – объяснения любых самых позорных провалов давно отработаны у святых мошенников и всегда наготове, стандартные. Единственное, чего не увидишь за темным лесом этих диких церковных суеверий, не разглядишь за сплоченными спинами посредников – это Божественную Личность Иисуса. Самому подойти к Которому и лично познакомиться с Ним верующему в Него кутейный сговор не дает и не позволяет под предлогом личного недостоинства, духовной незрелости, неочищенности от страстей, неготовности к самостоятельному Богопредстоянию и Богопознанию, и наконец, неполноты «освященности» – «только через нас, особо посвященных, при нашем посредстве и участии, и больше никак». И препятствует этому «единому на потребу» личному Богообщению всеми силами, всеми неправдами запугивая желающих прелестями бесовскими и вечной погибелью дерзких гордецов, как бесов «до неба вознесшихся, до ада низвергшихся». Оно и понятно – франшиза воцерковленности продается до тех пор, пока покупатель верит, что без продавцов ему нет доступа к Богу. Что самого его Бог ни слушать не станет, ни помощи не окажет, ни благодати Своей не сподобит, ни к Таинствам Своим не приобщит. Но только через уполномоченных лицензированных доверенных лиц, назначенных Им Самим через посвящение в «священный сан» возложением рук епископа, даже если тот - педераст, а иначе – никак.
Однако, в «море пространном» приходского богословского пофигизма имеется ЕДИНСТВЕННОЕ выраженное целенаправленное течение. Становящееся все более явственным по мере проявления истинных целей тех, кто стоит в тени столь дружно взявшегося из ниоткуда церковного образования на пустынной почве господствующего атеизма в душах постсоветских «человеков нового типа», выращенных по обещанию советской властью из бывших пионеров. Взять хотя бы «Свято-Филаретовский православно-христианский институт» Георгия Кочеткова, готовящий миссионеров нижнего звена, проповедников для общин и приходов – кто у них там преподает богословие? Некто Глеб Ястребов. Где получал образование? В Кембридже, на курсах иудаизма при университете по синагогальному обмену (он удалил из сети все свои биографические подробности, будучи разоблачен мной как иудейский агент в преп. составе якобы православного учебного заведения; Кочетков на мой запрос о Ястребове не ответил, презрительно промолчав). Еврей, получивший образование в богословии иудаизма. Где учился и преподавал в России? В Библейско-богословском институте имени – почему-то – Андрея Первозваного. А на деле – своего основателя, священника-выкреста Александра Меня, успевшего до своей неожиданной трагической кончины прочесть там всего одну вводную лекцию. Что гр. Ястребов преподавал там? «Введение в иудаизм». Книжка, которую написал первой, имеет сходное название. Известен также своей брошюрой о писках «исторического Иисуса», в которой Иисус представлен фанатичным учителем иудаизма, пострадавшим от язычников-римлян за свою иудейскую веру – такой, панимаешь, еврейский мученик иудаизма. Что преподает сей славный муж в Свято-Филаретовском будущим православным миссионерам? «Историко-критические исследования и переводы Библии, Новый завет, Писания мужей апостольских, Различные жанры в текстах еврейской Библии: грамматика и стилистика, Экзегетика и текстология Библии» - то есть учит все тому же ИУДАИЗМУ на основе Еврейской библии. И он там не один такой, там же и еврейская библеистка Евгения Смагина, преподает греческий язык, и, естественно, Ветхий Завет, а что же еще? И еще многие-многие другие специалисты-иудаисты: Гасаки он и она, Дашевская, Журавский, Запальский, Копировский, Муравник, Обозный, Рашковский, Шпатаковская, Штадгауз, Задворный, Зельников, Файбышено, Шилкина – из пятидесяти преподавателей пятнадцать – точно не Ивановы, не считая под Ивановых замаскировавшихся русскими фамилиями во главе с упомянутым Ястребовым и таким же в доску русским самим Кочетковым, которого давно знаю лично. И так – как начнешь разбираться – повсеместно.
Результат не заставил себя долго ждать, теперь спроси любого среднего прихожанина любого храма: как зовут твоего бога – ответ будет «Иегова», или «Господь Бог Саваоф», или от особо просвещенных услышишь «Адонаи-Господь». А кто Он? Он – Отец нашего Иисуса Христа, Божьего Сына. И это есть единственный зримый результат богословской образованности рпц-прихожан среди той невнятицы верований, которая присуща характерной среде нынешних воцерковленных православных христиан. Раньше, лет тридцать-сорок назад на аналогичный вопрос можно было услышать самые диковинные ответы типа «Да, поди, Никола» или «Троица единосущная: Иисус, Богоматерь и Никола», но про Иегову никто и слухом не слыхивал, тем более – про Яхве. А теперь все православные прихожане как один стали вдруг, неожиданно для себя – СВИДЕТЕЛЯМИ ИЕГОВЫ!
Более того, так же заученно городские интеллигенты, абсолютно точную характеристику которым дал в свое время Башлачев: «были к дьякону, к попу, интересовалися» - наполнившие собой храмы вместо традиционных бабушек-старушек, вам, на вопрос о Боге, к Иегове обязательно добавят про «авраамические религии». И победно завершат свою реляцию столь чаемым ими всеобщим братством с евреями по единой вере в общего бога. В которой евреи – безусловно, братья наши старшие. А корень и происхождение нашей веры не во Христе Иисусе, о котором лучше деликатно, толерантно промолчать, чтоб не обидеть «братьев» - но в еврейской Торе, которой и нужно поклоняться как «истинной Книге Жизни» в которой живет Сам Бог! - сбылась мечта интеллигентного идиота.
Постойте, как же так, ведь когда я пришел в церковь со своей верой, нас учили, что именно мы, христиане – «люди, взятые в удел», то есть избранные Отцом Небесным Себе в Народ Божий по нашей вере в Иисуса, мы богоизбранные, а вовсе не евреи, утратившие свою богоизбранность и поклонившиеся дьяволу через богоубийство Сына Божия. За что навеки, подобно Каину , осуждены на вечное изгнание от Бога, рассеяние и скитание между народами. Так какое ж братство с богоубийцами, какое общение у Христа с Велиаром?
Нет, теперь это не модно, это устаревшая точка зрения, приведшая к Холокосту, в котором виноваты все, кроме евреев, явившихся единственными его жертвами. А все остальное человечество оказалось виновниками еврейских жертв именно потому, что христианство ненавидело евреев как богоубийц своего Бога, Иисуса, изначально натравливая своих учеников на всеобщую ненависть к Его соплеменникам-евреям. Что и привело в конечном счете к Холокосту одних евреев. Так что об Иисусе лучше вообще помолчать из толерантности: какой-такой Сын Божий, у Бога нет и не может быть родственников. Как и о десятках миллионов убитых неевреев, за евреев сражавшихся с фашистами, и за них головы свои сложивших на бескрайних полях второй мировой, для нас – Отечественной войны. Тем более, что Он сам о себе говорил, что Он – Сын Человеческий. Да, был убит, но римлянами-язычниками, как еврейский учитель, цадик, раввин, проповедавший иудаизм с излишней горячностью – так что и Он всего лишь жертва все того же всемирного Холокоста перманентной травли евреев злыми христианами. Такова точка зрения на учение церкви, распространяемая сегодня среди прихожан в храмах рпц-мп в России, да и везде по всему миру современными «пастырями» и миссионерами, подготовленными в религиозных учебных заведениях, которые содержатся на ЕВРЕЙСКИЕ ДЕНЬГИ.
Однако, не сегодня возникла эта вселенская ложь, жидовская ХУЦПА на месте церковного учения. Размежевание христианства с иудаизмом проходило тяжело с первых дней после схождения Святого Духа на апостолов и образования Церкви Иисуса, отголоски чего находим в тех же Деяниях: «46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца» - минуточку, в каком-таком храме? В Израиле был один храм – Иерусалимский, в котором совершались все иудейские «таинства». А христиане-то первые как вдруг там оказались и что они вообще там делали? Им же вроде бы Сам Иисус сказал при Своем Вознесении: «Идите и МИРУ проповедуйте…»? А – никуда они не пошли, потому что решили, что проповедовать они должны одним лишь евреям, они же богоизбранный народ, и Благая Весть, принесенная Иисусом, следовательно, предназначается одним лишь евреям, которых всего-то надо убедить, что в отношении Иисуса они ошиблись, Он-таки был настоящим жданным еврейским Машиахом, Помазаником на еврейское тысячелетнее царство, которое не сбылось только потому что евреи Его не приняли и убили. Но ничего, Он Воскрес, и скоро придет во второй раз, и тогда исполнит все недоделанное Им в смысле еврейских пророчеств о Нем в первый. А евреям надо покаяться, обняться и заплакать между собой одним, и ожидать Его скорого Второго Пришествия и Конца Света. Поэтому никуда христиане не пошли, а пошли в иудейский храм и стали иудеями и знатоками закона бОльшими, чем сами иудеи.
Однако, иудеи так никогда ни в чем и не покаялись, и христианами не стали. А христиане получили от них свое насмешливое прозвище еще тогда, опять-таки узнаем из деяний, что стали их называть – по нашему – мессиане в насмешку над их верой в своего лже-машиаха, умершего позорной для еврея смертью: «проклят всяк, повешенный на древе» - уж какое может быть еврейское почитание прОклятому покойнику.
Так что это не христиане отделились от иудеев – это иудеи гнали их от себя, как прокаженных, как неприкасаемых.
Однако, зараза иудаизма не погибла после первого «окончательного решения еврейского вопроса» предпринятого римлянами по итогам второй иудейской войны исчерпывающим образом: Израиль был весь срыт под бульдозер и опустошен, а оставшееся малое меньшинство неистребленных евреев были порабощены, выселены и рассеяны. И оказалась настолько живуча, что прижилась в первой христианской церкви язычников, в Римской, в которую ее втащили все те же два героя Деяний – Петр и Павел. Их проповедь язычникам еврейского бога в качестве Отца Небесного Иисуса была воспринята с энтузиазмом: не какой-то выскочивший из ниоткуда нищий проповедник, но солидный Господь для солидных господ, вот и происхождение, и род Его от самого Адама. Так иудаизм был в втащен в нарождавшееся христианство.
Однако, со временем разделение все равно произошло: нельзя помирить кошку с канарейкой, Христа с Велиаром, а еврейство с Учением Иисуса, все-таки сохранившимся в каких-то видах в преданиях старины глубокой. Пришлось отделять иудейских мух от христианских щей Благой Вести. Но как? Ведь бог-то один, еврейский Иегова? Так по крайней мере утверждали сами великие апостолы, ученики Самого Иисуса, исповедавшие еврейского бога как своего, и еврейский Закон – как свое священное писание. Однако, из песни слова не выкинешь, и просто похоронить, как было похоронено и предано забвению очень многое, древнее евангелие Иоанна не удалось, как и не удалось его кардинально переписать под иудаизм – слишком широко оно было известно в христианской среде. А в нем Иисус указывал на Своего Отца, как Нового, доселе неизвестного Бога, которого открыл человечеству Он, Сын Божий. А иудейского бога однозначно объявил дьяволом, как и иудеев – детьми его. И вот что прикажете делать со всем этим противоречивым хозяйством?
Выход из богословской коллизии придумал Златоуст, изобретший хитроумнейшее богословие «замещения». Вроде и до него делались подобные попытки: Иустин-мученик сам с собой разговаривавший в «диалоге с Трифоном-иудеем» поминал нечто подобное, да и Ипполит Римский, прославившийся своей несдержанностью и гневливостью, ругательски ругал еврейских «богоубийц» как наущенных самим дьяволом на убийство Сына Божия. Но лишь Златоуст довел идею до совершенства. Дескать, бог-то еврейский – правильный бог, и да, он и есть Отец Небесный Иисуса, проповеданный им евреям, но сами евреи оказались нехороши и недостойны того завета, который их бог заключил с Авраамом, обещав ему Машиаха и еврейское царство над всеми народами – они отвергли Посланного и убили его. И потому их богоизбранничество закончилось богоубийством, и за него отнимается у евреев как нации и передается наследникам Воскресшего, тем, кто уверовал в Иисуса, сперва бывшим евреям, а затем и бывшим язычникам – один «язык свят», Народ Божий, в котором отныне нет ни иудея ни эллина. А неуверовавшие евреи отныне – дьяволопоклонники, по наущению которого они подняли руку на Сына Божия и приняли Его Кровь на голову свою и своих детей до скончания дней, да будут прокляты.
Были до этого попытки призвать новорожденное греко-римское христианство к здравому смыслу в лице Маркиона, предложившего просто выкинуть всю эту еврейскую лабуду на помойку истории, и начать христианство с чистого листа, с Самого Иисуса, не обремененного никаким родовым наследством, которое просто не подходит Ему, не натягивается на Его Учение, как сова на глобус. Но соблазн вывести свою веру из солидного еврейского наследия древних верований победил, и вопреки голосу разума, звучавшему голосом Маркиона, еврейство со своими языческими легендами и мифами было насильно втиснуто в христианское священное писание новоявленной иерархией, а Маркион на всякий случай объявлен сумасшедшим еретиком, богооступником и богохульником, проклят и забыт почти на два тысячелетия.
Так что пришлось потом изворачиваться в виде мудреного «богословия замещения»
Всем бы была хороша эта теория, но обнаружилось в ней одно большое «НО», преодолеть которое христианство так и не смогло никогда. А именно – полная несовместимость еврейского бога с Образом Отца Небесного нашего кроткого Иисуса: если это один и тот же персонаж, то как же объяснить чудовищное противоречие поведения: один – няшный Бог-Любовь, другой – маниакальный человекоубийца от начала своей деятельности. И тогда придумали маяту ТЕОДИЦЕИ, оправдания Бога - что само по себе абсурдно – противоречивой и невнятной теорией переносных смыслов, заключенных в еврейской библии. Которую нужно понимать «совсем не так», не буквально, но в высшем смысле высоких аллегорий во имя оправдания сбрендившего садиста, каким предстает еврейский бог в еврейской библии. Евреи РЖУТ над этим уже два тысячелетия, и мы к ним присоединимся, если поймем одну простую вещь, освоим вполне очевидную идею: КАКИЕ-ТАКИЕ особые тайные смыслы могли по предвидению будущей нужды в них современных иудохристиан вложить в свои примитивные сказки и легенды древние дикари, едва царапавшие свои невнятные рисованные каракули палочками на глине? И так за прошедшие века никто и не решился сказать правду ребенка из сказки андерсена про голого короля: бог-то еврейский – НЕНАСТОЯЩИЙ!
А нынче еврейство оседлало христианство как насекомое-наездник свою жертву: отложив яйца в тело жертвы, наездник обрекает его на поедание изнутри своими личинками до смерти и полного переваривания внутри его собственного тела при том, что жертва таскает их до изнеможения В СЕБЕ, куда прикажут, пока не упадет замертво. Воспользовавшись невнятностью отношений христиан со своим неопределенным просто Богом, перевернув богословие замещения в свою пользу жертв ненависти христиан к «богоубийцам», и обвиноватив этой еврейской ложью, жидовской ХУЦПОЙ, весь мир в Холокосте, как следствии этой ненависти, евреи взгромоздились на христианство и погоняют его обратно в свой иудаизм, попутно выедая изнутри остатки веры в Иисуса Сына Божия и Его Благой Вести о Благом Боге-Отце: бог у всех один и тот же, долдонят они дуракам-христианам через своих пропагандистов, религия одна – авррамическая, писание одно, Тора – да вы просто секта, отколовшаяся от нас по недоразумению. Присоединяйтесь добровольно к нам в качестве наших слуг, шабесгоев, пока мы добрые, и еще не загоняем вас в ваше скотское стойло в нашем еврейском царстве бичами и батогами. Христиане всех стран, гоп в едину кучу идудаизма-лайт для гоев, в который УЖЕ превратилась приходская православная (и не только) вера, насаждаемая священством из выкрестов и миссионерами из иудопропагандитов, подготовленных в еврейских «православных» университетах. И которой так гордятся современные православные интеллигенты из переобувшихся в воздухе комсомольских активистов: мир, дружба, жвачка всех – с евреями.
Как было написано в рубрике "спрашивайте-отвечаем" дореволюционного журнала «Нива»: «На вопрос господ читателей отвечаем, что слово «интеллигент означает крещеный еврей». А согласно поговорке еврей крещеный – что вор прощеный.
И потому для имеющих живую веру в Живого Бога, Отца Небесного и Его Сына Божия Иисуса БЛАГОГО, Благословенного, дословно – ХРЕСТА, а не еврейского христа-машиаха, помазаника на чаемое евреями всемирное еврейское царство, настало время выбора: они должны выйти из церкви лукавнующих, из среды развращенных еврейством иудохристиан, и ради разделения с этой иудейской сектой сменить свое издевательское еврейское прозвание, презрительную иудейскую кличку «христиан», нарекшись по Имени своего Учителя Иисуса Хреста – ХРЕСТИАНАМИ!