1) Это человек, который сходил в туалет уже в аэропорту.
2) У него все в порядке с реакцией и с периферическим зрением, то есть он замечает двигающиеся объекты, в том числе и приближающуюся стюардессу.
3) Хороший пассажир знаком с законами акустики и понимает, что он не услышит вопрос а наушниках, поэтому, он снимает наушники, когда видит приближающуюся стюардессу.
4) Хороший пассажир настолько хорошо знаком с законами акустики, что так же понимает, что при гуле самолета заказ надо произносить немного громче обычного.
5) Он слышит, какое меню стюардесса предложила рядом сидящим пассажирам, тем более если она только что повторила это трем пассажирам сидящим по бокам от хорошего пассажира.
Желаю всем быть хорошими пассажирами.