Открыв тайный занавес маркетинговых агентств,я вам поведаю что же такое одностраничный сайт и для чего он нужен.
У одностраничного сайта есть множество определений,но по моему мнению одностраничный сайт-это посадочная страница в интернете на которой отображена информация об организации и ее услугах,приносящая владельцу бизнеса потенциальных клиентов через заявки тех или иных услуг,которые конвертируются в деньги.
Если это определение изложить в одном предложении то одностраничный сайт отличный инструмент для привлечения клиентов.
Сам по себе одностраничный сайт не несет особой ценности.Он только работает с рекламной кампанией в “Яндекс Директе”,”ВКантакте”, “Google”, Instogram”
2 этапа работы рекламного объявления :
1- Заголовок рекламного объявления должен совпадать с заголовком на сайте.
2-Действия клиента: Клиент увидел рекламу и перешел на сайт и оставил заявку.
Это и есть простая схема целевого действия.
Важно знать,что на одностраничном сайте размещается,только один продукт,товар или услуга.
Популярность одностраничного сайта в этом году зашкаливает.
Даже крупные компании имеют несколько одностраничных сайтов,привязанных к основному информационному сайту.
5 преимуществ одностраничного сайта:
Высокая скорость-это самый главный показатель эффективности сайта.
Так как мы размещаем одну услугу или один товар и клиенту ничего не остается,как сделать заявку.
Понятность- структура сайта должна быть элементарно понятной доведя клиента до выполнения целевого действия.
Быстрая загрузка- на сайте все элементы графики должны быть достаточно легкими,чтобы страница успевала прогружаться ,а тяжелая графика и сложные элементы дизайна увеличивают время загрузки сайта.
Сайт должен загружаться 3-5 секунд и это важно для посетителей.
Быстрая скорость реализации-через одностраничный сайт можно протестировать любую нишу, сделав сайт за 2 недели у специалистов.
Легкость тестирования- позволяет проводить разные тесты с посадочной страницей начиная с изменения различных элементов,до нового цвета кнопки.
2 недостатка одностраничного сайта:
Сложность продвижения по SEO
1 продукт-1 лендинг.
Кому же подойдет одностраничный сайт? :
- Стартап
-Продажа товаров ОПТ и розница.
- Люди предоставляющие свои услуги.
-Инфобизнес.
8 Этапов создания одностраничного сайта:
- Определить цель создания вашего лендинга.
- Составить идеальный сценарий целевого действия.
- Проработать определенные факторы при определении ЦА и УТП
- Определить целевую аудиторию.
- Создать УТП-уникальное торговое предложение.
- Проанализировать одностраничные сайты конкурентов.
- Создать и Запустить тестирование сайта
- Определить источники трафика на сайт.
Основные разделы создания продающего сайта:
Главная страница
Знакомство с компанией
Выгода использования
Социальные доказательства
Подвал сайта.
.
В главный раздел входит такие блоки как:
меню (логотипа, дескриптора, навигации, контактов)
заголовка (подзаголовка, маркированных списков)
Оффер (предложение)
фонового изображения
призыва к действию
формы заявки
Список преимуществ.
Правила создания главного блока:
- Правильность донесения до клиента смысла о компании и ее предложении.
- Важно разработать правильное меню которая удобна клиенту в виде навигации и быстрых ответов на возражение.
- Заголовок должен нести выгоду для клиента или решение избавления проблемы клиента. Нужно использовать сервис для создания заголовков “4U”
В этот сервис входят 4 направления :
Где при Полезности мы задаем себе 3 вопроса :
а). Какую пользу несет ваш продукт?
б). Какую проблему решает?
в). Что получит клиент в итоге?
При Уникальности:
Рассказываем клиенту за счет чего действует его выгод
При Ультра Специфичности- выражаем всю вашу выгоду в цифрах.
Этот критерий сегментируется по :
г)Определение Целевой Аудитории.
д)Определении географического положения.
е)Нишевания нашего предложения.
Срочность.- конкретизируем сроки исполнения услуг или срок доставки товара при определенном результате.
При создании фонового изображения нужно использовать :
-фото процессов производства ;
-Фото конечного результата
-фото товаров и довольных клиентов.
Также при создании фонового изображения используется видеофон,который позволяет привлекать внимание клиента тем самым углубляет процесс изучения сайта доведя клиента до целевого действия.
Видеофон собирается из видео процессов производства,из видео конечного результата, а также из презентации товаров и услуг.
При продаже товаров или услуг если нет возможность сделать презентацию,то можно разместить качественные фотографии этих товаров или услуг на белом или однотонном фоне.
При использовании правила призыва к действию на одном блоке может быть один призыв к действию,а то клиент не поймет,что от него хотят и может уйти с сайта.
На каждом блоке должны быть разнотипные призывы к действию например: “Оставьте заявку” или “Скачайте прайс-лист”.
При использовании правила создания формы заявки определяем какого типа будет эта форма открытая или закрытая.
Лучше использовать открытую форму заявки,так как на ней клиент совершает минимальные действия при этом в сочетании с кнопкой призыва вероятность заполнения формы при создании заявки будет возрастать.
Кнопка призыва на каждом блоке рядом с формой заявки нужно делать ярким цветом.
В раздел “Знакомство” входит следующие блоки:
-Информация о компании или о персоне которая предоставляет свои услуги.
-Кому подойдет товары/услуги.
-Презентация товаров или услуг с указанием цен.
-Фотогалерея
-Видеопрезентация себя/компании
В раздел “Выгода” входят следующие блоки:
-Преимущества; -выгода;-Команда ;-Процесс работы.
В раздел “Социальные доказательства” входят следующие блоки:
-Отзывы;портфолио; дипломы;сертификаты;грамоты;
-Портреты клиентов, кейсы,гаранти,ответы на вопросы.
В разделе “Подвал сайта” входят такие блоки:
-номер телефона;-физический адрес компании;
-Электронная почта;- соц.сети.
-Дублирования навигации для удобства.
-Кнопка “Наверх”; -Карта;- Политика конфиденциальности.
Совет:
Размещать ссылки на соц.сети в начале сайта запрещено,это будет снижать ваш трафик с сайта.
При создании сайта можно использовать свой уникальный блока на Tilda в сочетании с программой для веб-дизайна Figma про которую я рассказывала в статье"Обзор трендовых программ для создания сайта"
Вывод: Размещая систематично правильные блоки по сайту мы увеличиваем эффективность сайта в 100 %
Сможете ли вы дорогие читатели по этапам создания продающего сайта, которые я описала в этой статье создать свой собственный сайт?
Если понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.