Найти в Дзене
Юри Линн

"Преддверие" - самая большая книга-игра в России среди изданных одним томом

С самого детства, с 13-ти лет и вот уже в течение двадцати пяти лет я увлечён книгами-играми. Множество из них я перечитал и переиграл. Познакомился с книгами-играми, ставшими классикой, и с творчеством современных авторов. Во время создания своей книги-игры я постарался руководствоваться всеми лучшими принципами моих предшественников и коллег, избегать их ошибок и добавлять те новшества, которые смог придумать. Я старался приблизиться к идеалу.

Я долго шёл к нему. Наконец, в 2018 году рукопись была дописана, и самая большая книга-игра в одном томе была издана в издательстве "Скифия". Воплотить в реальность мою мечту мне помогли читатели. На краудфандинговой площадке был успешно реализован проект по сбору средств на печать книги-игры.

Вот некоторые данные о "Преддверии"

Издательство: Скифия

Город, год: Санкт-Петербург, 2018

ISBN: 978-5-00025-149-2

Формат: Увеличенный книжный 70х116 1/12

Тип переплета: Твердый переплет

Количество страниц: 908 стр.

Количество параграфов ___ 2 460
Знаков с пробелами ______  2 109 500
Слов ____________________ 316 900

Отзывы от тех, кто играл, вы можете почитать здесь

- Страница на квест-буке

- Roleplaying News Russian обзор

Прочитать вступление можно здесь "Преддверие" на самиздате

Немного о механике игры

Технологии книг-игр, применённые в книге-игре:

— скрытые переходы

— триггеры

— безусловный переход

— боевая система

— объяснялка

— лист персонажа

— параметры героя

— прямые переходы

— загадки

— локации туда-обратно

— параметры “социализации” игрока

— прокачка персонажа

— игра в игре

— второстепенные задания

— рецепты

— альтернативные концовки

— учёт смены дня и ночи

— учёт ран

— мгновенный

Более подробно ознакомиться с классификацией технологий книг-игр

Технологии книг-игр

Более подробно о книгах-играх читайте здесь

Краткая история создания "Преддверия"

Особая предрасположенность к мечтательности у меня с рождения. Читать я научился в пять лет, а печатать на пишущей машинке – намного раньше, ещё не выпустив соску изо рта.

Фэнтези я увлекался с раннего детства: вначале это были сказки, затем произведения таких авторов, как Дюма, Жюль Верн, Киплинг, сэр Вальтер Скотт, Роберт Льюис Стивенсон. Многие дети – особенно, моего поколения, выросли на книгах этих авторов.

В 1993 году я познакомился с первой в своей жизни книгой-игрой – «Верная шпага короля» Дмитрия Браславского. С первых же страниц я понял, что обожаю книги-игры и восхищаюсь слогом автора. Это относится и к «Тайне капитана Шелтона», которую я прочитал позже. 

Далее был очень длинный этап, включивший в себя формирование моего представления о Пустошах и мультивселенной Хаоса, которая и является местом действия "Преддверия". Также был написан ряд рассказов, которые вошли в сборник "Тёмный Легендариум", который одновременно является сборником side-story для "Преддверия". Если бы типографские возможности позволяли, его можно было бы издать под одной обложкой с книгой-игрой.

Осенью 2009 года я зарегистрировался на квест-буке и попал в дружное сообщество людей, искренне любящих книги-игры. Моя мечта обретала более чёткий образ, но до начала воплощения было ещё далеко.

28.10.2009 я сделал первую редакцию правил своей книги-игры.

31.10.2009 я нарисовал первую карту.

Далее последовал следующий творческий штиль, и вот 

30.11.2016 я сел за написание рукописи.

08.03.2018 я закончил «Преддверие» - самую большую книгу-игру, о которой мечтал!

04.07.2018 основные работы были закончены и рукопись сдана в издательство.

Такова моя история…

"Надеюсь, что вы благосклонно отнесётесь к моим трудам..." - так писали многие великие писатели древних времён, начиная или завершая свой труд.

В их длинных предисловиях и послесловиях, обращённых и к обычным читателям, и к богатым и важным людям, мне видится чуть усталая, ироничная улыбка...