Найти в Дзене
Anna Blockoff

Лишний вес в полёте, когда речь не о багаже.

Оглавление

Есть ли у стюардесс проблемы с лишним весом?

Мы помним кадры из сериала Пан Американ, где стюардесс взвешивали, как моделей или спортсменок, чтобы не дай бог, они не поправились. Сейчас требования не такие строгие и стюардесса может не соответствовать модельным стандартам. Главное помещаться в проход между кресел.

Даже с моим миниатюрным ростом это уже не так то просто, потому что с каждым годом, расстояния между креслами уменьшают, чтобы разместить как можно больше пассажирских кресел.


А если шутки в сторону, то проблема с весом у бортперсонала существует. Нас об этом предупреждают уже на курсе.

После первого года работы стюардесса поправляется в среднем на 8-10 кг.

Слева на курсе стюардесс, справа после года полетов.
Слева на курсе стюардесс, справа после года полетов.

Но даже зная статистику, большинство набирает лишнее. Потом приходится заказывать новую униформу. Это тот момент, когда звенит первый звоночек. Второй звенит, когда и новая униформа начинает становится мала и тогда мы садимся на диету.

Заметьте, что юбку я больше не ношу....
Заметьте, что юбку я больше не ношу....


С чем связан такой набор веса? Во первых, мы как повара постоянно контактируем с едой. Едим мы блюда из бизнес класса. В меню входят сыры, дессерты, шоколад.

Швейцарские сыры и дессерты.
Швейцарские сыры и дессерты.

Во вторых у нас нет времени вовремя перекусить, из за этого сильно разыгрывается аппетит, а до официального приема пищи далеко, ведь мы имеем право есть, только после окончания сервиса. На длинных полетах от выезда из отеля до приема пищи может пройти 5 часов и тогда перекусывать приходится на бегу тем, что окажется под рукой. Обычно это жирные коктельные орешки.

Когда же сервис заканчиваетмя и мы уже изрядно проголодались, то мы наедаемся. А сразу после этого начинается сонный час. То есть мы идем спать на полный желудок...

Первое и второе, а потом еще дессерт....
Первое и второе, а потом еще дессерт....

Третья причина набора веса, это ночная смена. Мы летаем по 12 часов, через океан, сквозь часовые пояса и пропускаем ночной сон. А во сне с 22 до 2 часов утра должен вырабатыаваться такой важный для метаболизма гормон, как соматотропин и мы его попросту не получаем, в итоге обменные процессы нарушены.

Четвертая причина, в том, что мы едим от усталости. Опять же, когда ночной полет и надо взбодриться, то ничего так не помогает, как кофе с шоколадом либо пироженкой. Получается, что бодрствуя, мы съедаем лишнии калории, которые не получили бы, если бы мирно спали.

Подарки пассажиров
Подарки пассажиров

Как видите соблазнов масса.

Обилие еды, ночьная работа, отеки из за смены давления, сбившиеся биоритмы... И вот они новые киллограмчики.

Конечно есть и люди абсолютно не склонные к набору веса и на них летный режим никак не отражается.

Все остальные бортпроводники обычно пристально следят за своим весом, не едят на обратном полёте и регулярно занимаются спортом.