Найти в Дзене
Авто Тема

Германия vs. Tesla: борьба за сенсорные экраны

По словам судьи в Карлсруэ, Германия, сенсорный экран в автомобиле является электронным устройством, поэтому водитель не должен манипулировать им во время вождения. То, что может показаться интересным взглядом на феномен сенсорных экранов, на самом деле может создать важный судебный прецедент, который автопроизводители примут к сведению. Об этом сообщил сервер Auto Motor und Sport. Статья Представьте, что вы едете по немецкой дороге на своей Tesle Model 3. Нигде никого нет, солнце садится, в салоне ничего не беспокоит, пасмурно и потихоньку идет дождь. То, что водитель решил бы решить в традиционном автомобиле с рычагом под рулевым колесом, решается в электромобиле (также) с помощью гигантской информационно-развлекательной системы, в которой вы должны выбрать, протирать ли дворники и как быстро. По какой-то причине вы не хотите запускать дворники с помощью рычага, который есть у Tesla, и вместо этого вы тщательно выбираете в информационно-развлекательной системе, как быстро следует п

По словам судьи в Карлсруэ, Германия, сенсорный экран в автомобиле является электронным устройством, поэтому водитель не должен манипулировать им во время вождения. То, что может показаться интересным взглядом на феномен сенсорных экранов, на самом деле может создать важный судебный прецедент, который автопроизводители примут к сведению. Об этом сообщил сервер Auto Motor und Sport.

Статья

Представьте, что вы едете по немецкой дороге на своей Tesle Model 3. Нигде никого нет, солнце садится, в салоне ничего не беспокоит, пасмурно и потихоньку идет дождь. То, что водитель решил бы решить в традиционном автомобиле с рычагом под рулевым колесом, решается в электромобиле (также) с помощью гигантской информационно-развлекательной системы, в которой вы должны выбрать, протирать ли дворники и как быстро.

По какой-то причине вы не хотите запускать дворники с помощью рычага, который есть у Tesla, и вместо этого вы тщательно выбираете в информационно-развлекательной системе, как быстро следует протирать окна. Вы, вероятно, немного повернете руль, машина подъедет к бордюру, вы потянете на другую сторону и беда в мире. Тесла разрушен деревьями, все в порядке, но у вас штраф и никакого вождения. Ты не обратил внимания на дорогу. Примерно такая история произошла в Германии несколько лет назад, и теперь ее последствия могут поразить множество автомобилей.

Владельцу электромобиля не понравился штраф в 200 евро (более 5000 чешских крон), который он получил, согласно местному серверу Auto Motor und Sport, и запрет на вождение в течение одного месяца за якобы невнимание к процессу. И он решил защитить себя от наказания в суде, где заявил, что не виноват, а подставил машину. Комментирующий дело сервер Jalopnik.com не забыл напомнить, что вина водителя как минимум спорна. Водитель не особо крутил басовитую музыку в своей аудиосистеме во время вождения, и при этом он не списывал на текстовое сообщение. Он искал базовую и довольно распространенную функцию, к которой люди в автомобилях привыкли десятилетиями.

-2

Однако решение суда, сравнивающее сенсорный экран, для которого водитель непреднамеренно опускает глаза от дороги, с обычным электрическим устройством является поворотным моментом. Если водителю действительно не разрешено пользоваться информационно-развлекательной системой Tesla во время вождения, он потеряет ряд важных функций, которые делают автомобиль комфортным. Однако это будет ударом не только для автопроизводителя Элоны Муска. Все больше и больше производителей автомобилей отказываются от якобы некрасивых рычагов и ручек и скрывают управление все более традиционными функциями в сложном меню бортового дисплея.

Реакция производителей автомобилей на аналогичные приговоры медленная, но будет интересно посмотреть, отреагируют ли знаки на результат этого испытания, вернув традиционные элементы управления, или телефон будет строго запрещен во время вождения, а планшет, прикрепленный к часовне приборной панели, будет в порядке. И вполне возможно, что это закончится. Вероятный сценарий состоит в том, что закон продолжит запрещать использование электронных устройств во время вождения, но исключит из этих устройств те, которые постоянно установлены в автомобиле.