По словам судьи в Карлсруэ, Германия, сенсорный экран в автомобиле является электронным устройством, поэтому водитель не должен манипулировать им во время вождения. То, что может показаться интересным взглядом на феномен сенсорных экранов, на самом деле может создать важный судебный прецедент, который автопроизводители примут к сведению. Об этом сообщил сервер Auto Motor und Sport. Статья Представьте, что вы едете по немецкой дороге на своей Tesle Model 3. Нигде никого нет, солнце садится, в салоне ничего не беспокоит, пасмурно и потихоньку идет дождь. То, что водитель решил бы решить в традиционном автомобиле с рычагом под рулевым колесом, решается в электромобиле (также) с помощью гигантской информационно-развлекательной системы, в которой вы должны выбрать, протирать ли дворники и как быстро. По какой-то причине вы не хотите запускать дворники с помощью рычага, который есть у Tesla, и вместо этого вы тщательно выбираете в информационно-развлекательной системе, как быстро следует п