Найти в Дзене
Арман Оганесян

Stalker Online 3 или история о Хозяине Леса

Однажды мы с моими товарищами, ведомые исключительно Фортуной и собственным желанием наживы, бороздили территорию локации «аэропорт» в поисках перехода на о. Новая Земля. Но история берет свое начало немного позже. Мои товарищи вернулись обратно в локацию «окрестности Любеча». А я же остался возле самого аэропорта, поскольку в то время по определенным причинам не мог зайти в игру. И в один день я смог преодолеть всю реальную рутину для того, чтобы хотя бы перевести своего персонажа в более гостеприимное место. Путь предстоял опасный. Если вы читали мои предыдущие статьи по этой игре, то вы знаете, кто такие ПК. Суть заключается в том, что ПК часто контролируют проход с аэропорта. Чтобы обезопасить свой путь, мне пришлось идти через непроглядные дебри деревьев, холмистую местность и с десяток кабанов. Я шел с опаской и осторожностью, ведь никогда не знаешь, что ждет тебя за холмом: мутант, аномалия с артефактом или худший враг человека- другой человек. Путь я держал к деревне, где мно

Однажды мы с моими товарищами, ведомые исключительно Фортуной и собственным желанием наживы, бороздили территорию локации «аэропорт» в поисках перехода на о. Новая Земля. Но история берет свое начало немного позже. Мои товарищи вернулись обратно в локацию «окрестности Любеча». А я же остался возле самого аэропорта, поскольку в то время по определенным причинам не мог зайти в игру. И в один день я смог преодолеть всю реальную рутину для того, чтобы хотя бы перевести своего персонажа в более гостеприимное место. Путь предстоял опасный. Если вы читали мои предыдущие статьи по этой игре, то вы знаете, кто такие ПК. Суть заключается в том, что ПК часто контролируют проход с аэропорта.

Чтобы обезопасить свой путь, мне пришлось идти через непроглядные дебри деревьев, холмистую местность и с десяток кабанов. Я шел с опаской и осторожностью, ведь никогда не знаешь, что ждет тебя за холмом: мутант, аномалия с артефактом или худший враг человека- другой человек. Путь я держал к деревне, где мною был выбран привал и изменение точки сохранения. Путь я преодолел, к счастью, достаточно легко. Но это было только начало.

Дальше из деревни был, фактически один ход- узкая тропа, кишащая аномалиями и людьми. Как раз там и находились всеми ненавистные ПК. Они простреливали этот узкий путь в надежде легкой наживы и неосторожности тех, кто шел с вылазки потрепанным аномалиями, волоча на себе килограммы драгоценных вещей или артефактов. Быть может, спартанский Царь Леонид с тактической стороны и одобрил бы выбор столь удачного расположения опорного пункта, но я этого не одобряю.

Я сообщил своим друзьям, что намерен пробиваться по нужному мне маршруту. И мой верный друг Iskra двигался мне навстречу. Сперва я столкнулся с кабанами прямо на выходе из деревни. Патронов было катастрофически мало. Если не сказать, что их не хватило бы даже на пять кабанов. После двух кабанов навстречу мне из соседних домов выбежали две собаки. Благо, к тому моменту я еще не выложил свою верную двустволку из инвентаря, что помогло мне справиться с ними. И я направился по узкой тропе, полной электрических и гравитационных аномалий.

Метаясь туда-сюда как заправский партизан, я пытался выявить все аномалии на своем пути и параллельно следил за тем, как бы на меня случайно не смотрело дуло чьей-то винтовки. А ведь еще было важно следить за уровнем радиации, так как фон в том проходе был заметно повышен из-за аномалий. И тут я понял, что не уследил. Понял я это больновато, но не смертельно. В меня выстрелили. И тут я стал свидетелем мгновенной кармы, как это сейчас принято называть. Того парня, что открыл по мне огонь, со спины атаковал медведь. Я был растерян. Мой кодекс говорил мне, что человеку надо помочь. Но стоит ли помогать человеку, который пытался меня убить? Да, глупо. Но я открыл огонь не по нему, а по медведю. С первого взгляда- поступок идиота. Но с другой стороны я помнил характеристики медведя. Его урон и здоровье позволяли двум игрокам его убить, но в одиночку даже пробовать это сделать- безумие. Так же я понимал, что тот парень не успеет спастись. Спасать его я не хотел. Я хотел пробраться сам. Тот парень упал быстро. Слишком быстро. Мне банально не хватало ни патронов, ни времени на убийство медведя. Я бы мог попытаться убежать, если бы не знал, что это бесполезно- аномалии не наносят медведю вреда, а меня убьют за пару секунд, если медведь не сделает это быстрее. Знаете, как в кино часто помощь приходит в самый последний момент? Это был случай из того же ряда, поскольку я услышал стрельбу. Стрельбу по медведю. Выдыхать с облегчением у меня не было времени. Я понимал, что еще секунда и я падаю.

Iskra. Он молнией преодолел все то расстояние, что разделяло нас и героически убивал медведя в стиле чертового Джона Рэмбо. А я упал. Пал смертью глупых, но храбрых. Но надежда жила во мне. Я был уверен, что Iskra успеет добить его, а затем залатать мои раны. И когда медведь упал, я наконец-то выдохнул. Я был не один. И мы справились. Iskra справился. Он вылечил меня, а дальше начался наш поход к окрестностям Любеча. Привалочных пунктов больше не было. Шанс был один.

Следующий опасный участок- мост. Сам мост имеет на себе несколько полос аномалий, которые нужно оббегать зигзагом в определенном порядке. Опасность исходила из холма с другой стороны моста. Наверху мог сидеть любопытный и меткий снайпер, который делил бы на ноль все то, что было пройдено до этого. Мы попытались. Iskra не успел изменить свою траекторию движения, в связи с чем попал в аномалию. Я спасал его как можно быстрее. Параллельно чувствуя то, как кто-то уже успел нас с ним перекрестить через оптический прицел. Я сказал лишь одно слово- «Беги!». Как только он встал, мы помчались, что есть мочив ближайшее более-менее укрытое место. В пути я успел получить две пули в свою спинную пластину бронежилета, мысленно проклиная всех на свете от стрелка до ремонтника с его высокими ценами на починку и относительно низкими ценами патронов у оружейника. Но мы добрались к переходу. Оставалось лишь перейти на другую локацию и пройти еще один лес. Лес мы прошли без происшествий. А я в очередной раз убедился в том, что Iskra всегда будет настоящим другом и Человеком. Чего уж там. Героем. По возвращении в лагерь мы встретили еще одного не менее добродушного и героичного человека. Медик-волонтер. Он, как и всегда, помог нам залатать наши раны, понегодовал на то, что мы не бережем ни себя, ни аптечки, но как и всегда поделился с нами своими запасами, а сам взамен получил от нас благодарность в виде того, что мы смогли получить в ходе этой нелегкой вылазки.