Запускаю новую серию статей о мотоциклах которые достойны вашего внимания, но к сожалению не стали популярными. Yamaha GTS 1000. Довольно редкий мотоцикл и достаточно не обычный. Мотоцикл начали производить в 1993 году, за основу взяли двигатель от спортбайка Yamaha FZR 1000. Вместо карбюраторов на мотоцикле установили инжектор, так же некоторые модели оснащались ABS. Данный мотоцикл начал серию спортивно-туристических мотоциклов Yamaha, на смену этому мотоциклу, позже пришел FJR 1300. На GTS1000 установлена передняя подвеска консольного типа называемая RADD. Данный тип подвески отличается особой жесткостью и не дает "клевать" мотоциклу при торможении, что сильно улучшает комфорт в том числе на неровной дороге. Однако недостатки перечеркивали все плюсы данной конструкции - увеличение не подрессоренной массы (по сравнению с классической вилкой, разница был существенной - 31,6 кг против 21,5 кг) Из-за своей конструкции мотоцикл не подойдет для езды в городе, он хорош для путешествий и пр