Запускаю новую серию статей о мотоциклах которые достойны вашего внимания, но к сожалению не стали популярными.
Yamaha GTS 1000. Довольно редкий мотоцикл и достаточно не обычный.
Мотоцикл начали производить в 1993 году, за основу взяли двигатель от спортбайка Yamaha FZR 1000. Вместо карбюраторов на мотоцикле установили инжектор, так же некоторые модели оснащались ABS.
Данный мотоцикл начал серию спортивно-туристических мотоциклов Yamaha, на смену этому мотоциклу, позже пришел FJR 1300.
На GTS1000 установлена передняя подвеска консольного типа называемая RADD. Данный тип подвески отличается особой жесткостью и не дает "клевать" мотоциклу при торможении, что сильно улучшает комфорт в том числе на неровной дороге.
Однако недостатки перечеркивали все плюсы данной конструкции - увеличение не подрессоренной массы (по сравнению с классической вилкой, разница был существенной - 31,6 кг против 21,5 кг)
Из-за своей конструкции мотоцикл не подойдет для езды в городе, он хорош для путешествий и просто для дальних поездок. Развитая ветрозащита, удобное сиденье, удобная посадка, а так же вес мотоцикла, все это говорит о том что на нем нужно ехать долго и далеко, но никак не простреливать в городе.
Стоит ли покупать такой мотоцикл сейчас?
Если вы любитель редкой техники, то однозначно стоит, этих мотоциклов с каждым годом становиться все меньше и меньше.
Если же вы хотите купить такой мотоцикл для путешествий, то вам стоит заранее запастись запчастями. Некоторые запчасти на мотоцикл не производят, но умельцы приспосабливают и другие запчасти. К примеру передний тормозной диск на данную модель больше не производиться и найти его в хорошем состоянии будет очень сложно, с пластиком ситуация еще хуже.
В целом мотоцикл не плох, но у него масса минусов, от дефицита запчастей, до большого расхода топлива. Так же при повреждении переднего рычага подвески, мотоцикл вы уже вряд ли будете восстанавливать.
Понравилась статья?. Подпишись и поставь лайк. Если вам что-то не понравилось или вы с чем то не согласны, вы можете написать об этом в комментарии. Всем спасибо за просмотр!