Номинация Brands & Communication Desing принесла онлайн - магазину Lamoda долгожданную победу. Компания представила кейс, рассказывающий о серьезном изменении бренда интернет - магазина Ламода. Отдел управления брендом и контентом представили в прошлом году обновленные символы и узнаваемые детали компании. Работу удалось осуществить благодаря сотрудничеству с дизайнерами из бюро «Щука». Изменение бренда Lamoda помимо нового логотипа включает обновленные корпоративные цвета, восприятие покупателями, шрифты.
Представитель компании онлайн - магазина Ольга Шаповал говорит, что основная цель Lamoda – сделать моду доступнее людям. Обновленный бренд стал еще глубже связан с миром моды, но при этом остается основой компании, его организмом. Lamoda должна помочь людям с каждым днем лучше ориентироваться в мире современного дизайна, быть стильными и модными. Ольга Шаповал сказала, что присуждение победы - важная страница в истории Ламода.
Штаб - квартира конкурса находится в Берлине. Вручают премию по следующим направлениям: • Производственный дизайн • Концептуальный дизайн • Коммуникационный дизайн Премию получают дизайнеры и производители за вклад в разработку внешнего вида товаров народного потребления. Международное жюри состоит более чем из 10 стран и включает 24 представителя индустрии моды.