Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу о нелепых звонках туристов с отдыха. Мы, «тыжтурагенты», должны быть на связи круглосуточно и не выключать свой личный телефон ни при каких обстоятельствах, а тем более, когда наши дорогие туристы отдыхают и вдруг им что-то понадобилось.
Вот несколько случаев из практики:
Здравствуйте! Мы прилетели и не можем найти ресторан и выход к морю!
Вылетаю первым же рейсом, чтобы показать вам дорогу к морю))
———————————————————————
Ало! Позвоните, пожалуйста в наш отель и скажите, что у нас мыло закончилось, пусть принесут!
А не проще ли самим спуститься на ресепшен и попросить мыло у сотрудников отеля. А, у вас за все заплачено?
———————————————————————
А вот ещё и СМС:
Ещё одна туристка перед путешествием предупреждает своего турагента: «Я Вам позвоню, если у меня ребёнок заболеет, Вы мне сами врача в отель вызовете».
С барскими замашками ничего не поделать, «тыжтурагент».
———————————————————————
А ещё один товарищ был, напился и звонит мне ночью с трапа самолета: «Лена, а куда я хоть прилетел? Страна какая?»
———————————————————————
Звонят туристы из Дубай Молла:
-Лена, мы потерялись!
Я: где вы?
-У эскалатора!
Серьезно? В Дубай Молле у эскалатора, которых там сотни? Найдите меня?
———————————————————————
Вот ещё одно забавное сообщение нашему менеджеру:
Звонит туристка: «Я перед выходом из номера оставила 10 тысяч рублей на кровати, возвращаюсь - ничего нет. Может горничная подумала, что это чаевые и забрала себе? Разберитесь пожалуйста!»
Вот картинка в тему:
Звонит турист из отеля в Тунисе и говорит, что у него в номере нет стакана, в который он бы налил виски из дьютика. Просил, чтобы я решила этот вопрос))
———————————————————————
Почему-то с отдыха все туристы любят звонить именно ночью. Вот ещё один ночной звонок: «У меня в номере КОМАРЫ! Сделайте что-нибудь!». Говорю ей, чтобы поделилась проблемой с персоналом, она просит повисеть на трубке и через пару минут я слышу в трубке голос администратора, судорожно пытаясь вспомнить спросонья английские слова и объяснить проблему))
———————————————————————
Одна пара улетала в Мексику и забыли себе распечатать электронное разрешение. Ночью звонит женщина из отеля и орет, что ее саму пропустили по шенгену, а муж не улетел и остался в Москве, его не выпустили. На следующий день судорожно ищем ему билеты, чтобы он долетел к своей жене, а принимающая сторона твердит, что оба туриста заселились в отель. Потом уже выяснилось, что они «насвинячились» в баре и решили нас попугать судом.
Фотография типичного «тыжтурагента» в моем представлении:
А ещё очень «приятно» получать от туроператора вот такие письма, когда твои туристы уже должны вернуться с отдыха: «Коллеги! Муж туристки напился и потерялся. Жена словила «белочку», привязали ее к кровати, ждём полицаев, до обратного рейса 5 часов. Что делать, коллеги?»
———————————————————————
Туристка, забронировавшая SGL (одноместный номер) в Римини (Италия), а они там оооочень маленькие, звонит и орет, я не понимаю, что она хочет. «Тут такой маленький санузел, я не могу повесить туалетную бумагу». Говорю ей: «Ок, вылетаю». Она: «Куда?», - к вам, говорю, туалетную бумагу вешать. Из трубки раздался гомерический хохот.
Эта фраза, кстати, не раз спасала ситуацию, когда у кого-то унитаз не смывал или уборщицы плохо мыли полы в номере, ну или опять же комары спать мешают или птицы громко поют по утрам))
А вы звоните своему турагенту с отдыха? Поделитесь своими смешными ситуациями.
Почитайте другие мои статьи под рубрикой: #из жизни турагента