Чай приготовили? А печеньки? Сегодня мы разберем профессию контент-маркетолога
@ Контент-маркетолог – человек, занимающийся созданием востребованного и качественного контента (информационное содержание сайта, статьи, блога , веб-сайта)
@ Кто им может стать?
Здесь немного посложнее, чем с SMM. Совсем человека с улицы вряд ли возьмут на такую работу, но если у тебя уже есть опыт создания контента, рекламы, маркетинга, а так же ты хорошо разбираешься в конкретно сфере(о которой ты и будешь писать), то эта работа для тебя.
@Необходимые навыки:
• Креативное мышление
• Уметь изучать сегменты целевой аудитории, понимать ее стремления и желания.
• Мониторинг рынка конкурентов
• Грамотная и красивая речь(устная и письменная)
• PR-навыки
• Создание уникального, интересного, доступного и полезного контента
@Где востребован:
Контент-маргетолог востребован для бизнеса,интернет- магазинова, блогеров и т.д.
@ З\п (согласно сайту hh.ru )
+-35 000(полный день, без опыта)
+-40 000(частичная занятость, опыт от 1 года)
+-80 000 р(полный день, опыт от 3х лет)
@ Где учиться?
Люди, имеющие высшее образование «маркетинг» (Специальности маркетинга больше нет, поэтому надо выбирать соответствующие программы на факультетах менеджмента и социологии, вузы- МГУ ИМ. М.В. ЛОМОНОСОВА, ВШЭ, РУДН, МГИМО И ТД. ), а так же все связанное с ним, имеют большее преимущество, т.к они имеют базовые знания, полученные еще в институте. Например, обучение по этой специальности помогло Покрасу Лампасу стать известным российским художником-каллиграфом. Т.е они ,за счет универсальности своих знаний, имеют преимущество: им проще ориентироваться, вникать в суть работы и тд.
Но так же не стоит забывать, что мы говорим о диджитал специальности , а следственно новой области, базовым навыкам которой можно обучиться в интернете, например на сайтах:
1) TexTerra 10 уроков по 1.5 часа, стоимость от 10.000 до 24.000 (в зависимости от тарифа)
2) Нетология 88 часов, стоимость 30.000
3) TildaEducation 10 лекций , стоимость не установлена