За карантин множество венчурных организаций обратили внимание на незаметные, перспективные стартапы. В их число вошли электровелосипеды.
2020 год – явно не время электровелосипедов. В восточной Европе об этом практически никому не известно. Однако, западная часть материка уже небольшими шагами внедряется в тенденцию будущего. Cowboy, Dance и VanMoof – объекты недавних инвестиций.
О каких проектах электровелосипедов идет речь?
VanMoof
Первым в списке будет перспективный нидерландский стартап. Компания уже довольно активно работает в большинстве развитых стран мира. К сожалению, до России, Украины, Белоруссии и Казахстана данный проект еще не доехал. Изредка можно встретить модели VanMoof на улицах столицы РФ, ничего больше.
В мае данной компанией заинтересовалась британская венчурная организация Balderton Capital. Она инвестировала в проект 12,5 миллиона долларов. На момент вложения денег, голландцы из VanMoof вносили покупателей в двухмесячный лист ожидания, что говорит о большом числе заказов и о невозможности их обеспечить.
Dance
Еще один интересный проект с оригинальным решением. Немецкая компания не занимается продажей электровелосипедов, а лишь сдает их в аренду на долгосрочный период. Цена такого удовольствия будет стоить 59 евро в месяц.
При этом молодая компания обещает много полезного: постоянное и регулярное обслуживание велосипедов, ремонт при поломках, поиск модели при краже или потере. Цена довольно подъемная для каждого жителя Европы. Dance решили проблему высокой стоимости электровелосипедов относительно дешевой помесячной арендой.
Среди наших трех примеров в этот стартап инвестировали наименьшее количество денег – 4,4 миллиона евро. При этом информации про сами велосипеды очень мало.
Cowboy
Наконец-то, самый дорогой и интересный вариант. Бельгийский производитель сумел привлечь в свою компанию более 23 миллионов евро инвестиций. Эта самая крупная сумма сери описанных нами стартапов. Такое вложение средств произошло совсем недавно – 2 недели назад.
Компанией заинтересовались сразу несколько венчурных фондов. Самый крупный среди них – голландский Seeds. Организация-родитель Seeds занимается всемирно известными проектами по всему миру. Примерами можно назвать футбольный клуб “Ювентус” и автомобильные корпорации Ferrari и Fiat Chrysler Automobiles. Это говорит о серьезности намерений фонда.
Электровелосипеды данной фирмы идеально подходят тем, кто использует такой вид транспорта как основной.
Их последняя модель Cowboy 3 впечатляет хорошими характеристиками
Во-первых, аппарат хватит очень надолго. Его карбоновый ремень способен без осложнений изнашиваться на протяжение 30 тысяч километров. К тому же, во время езды человеку не придется беспокоиться о постоянном переключении передач, ведь велосипед сам перестроится на нужную, спрятанную звездочку.
Во-вторых, велосипед оснащен специальными датчиками, которые следят за скоростью водителя и его крутящим моментом. Это введено для того, чтобы электровелосипед помогал человеку при езде, подключая двигатель, но не заставляя водителя крутить педали в несколько раз быстрее. Данная функция хорошо проявляет себя при подъеме на гору.
Максимальная скорость велосипеда без помощи ног – 25 км/час, но при участии человека можно без труда набрать 35 км/час.
Съемная батарея обеспечивает 70 километров езды без подзарядки, а чтобы полностью восстановить аккумулятор потребуется всего 3,5 часа.
Вес машины – 17 килограмм.
Аппарат также обладает множеством интересных мелких деталей, малая часть из которых это подключение к смартфону, встроенный фонарик и шикарные тормоза.
Из-за карантина, спрос на Cowboy 3 очень вырос. Следовательно, лист ожидания будет немаленький – 8 недель.
Чего ожидать от электровелосипедов в будущем?
Пандемия COVID-19 заставила население планеты подумать об экстренных ситуациях, когда общественному транспорту нельзя доверять. Усилившиеся пробки и нерабочие метро/электротранспорт/ автобусы заставили пользователей искать решение. На фоне данной проблемы очень сильно вырос спрос на электросамокаты, а это уже говорит о тенденции развития мобильных и дешевых средств передвижения.
В странах Европы у всех трех производителей был замечен сильный рывок в производстве в 2020 году. Например, VanMoof сообщили, что спрос на их велосипеды в разных странах вырос на 50 – 200% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Как уже было сказано выше, компании попросту не успевают удовлетворить всех покупателей вовремя. Это говорит о постоянном наплыве новых клиентов и увеличении спроса.
Однако, в аналогии с самокатами, электровелосипеды рано или поздно и без пандемии вырвались бы в лидеры городского транспорта, но коронавирус стал своеобразным толчком к прогрессу.
Электровелосипеды очень удобны в использовании, они не весят тонну и легко управляются с помощью вспомогательного ассистента.
Как бы жители больших городов не хотели себе автомобиль, но все вместе с машинами на улицы мегаполиса влезть не смогут. А электровелосипед станет приятной и довольно мобильной альтернативой, благодаря которой не будут страшны ни пробки, ни экологическое загрязнение.
Популярность также набирают электрокары. Илон Маск, владелец Tesla, недавно рассказал о намерениях создать в америке самый экологически чистый завод. По его словам, он станет экологическим раем для работников и посетителей фабрики.
Также электромобили начинают выпускать в России. Рекомендуем ознакомиться со странным дизайном но низкой ценой сурового Zetta из Тольятти.
Недавно Xiaomi поделилось выходом новой линейки бюджетных электросамокатов. Чего стоит ждать от мобильной ветки экологического транспорта?
Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/elektrovelosipedy-stanut-transportom-budushchikh-gorodov-ogromnye-investitsii-tomu-podtverzhdenie